Месть как лекарство от боли

341 10 0
                                    

Кастиэль последнее время перестал появляться, я начала волноваться, но Сэм и Дин сказали, что это нормально, он часто так пропадает, скорее всего он просто ищет информацию.

В один прекрасный солнечный день, я с Сэмом и Дином отправилась на охоту в Пало-Альто, там был мой дом. Я не сказала об этом Сэму и Дину.

Когда Сэм и Дин собрались на охоту, я сказала, что плохо себя чувствую и осталась в номере. Когда они ушли, я отправилась к себе домой.

Я подошла к двери, дверь оказалась закрытой. Тогда я пошла к заднему входу, мама всегда оставляла запасные ключи под горшком с цветами. Они так и остались там лежать. Я зашла в дом, в доме все было убрано, наверное соседка навела порядок, тетя Джейн, мне нравилось с ней общаться, я часто к ней заходила попить горячий шоколад.
У моих родителей не было родственников, по крайней мере родители мне так говорили.

Я поднялась к себе в комнату, там осталось всё так же с моего последнего визита, ничего не изменилось. Я пошла в спальню родителей, взяла фотографию родителей, они такие счастливые здесь, легла на кровать. Я смотрела на них и плакала, как же я скучаю.
Я открыла шкаф с их одеждой, их запах до сих пор остался на одежде.

Я почувствовала что кто-то стоит за моей спиной и наблюдает.

-Я знал, что ты придёшь сюда. - с иронией сказал мужчина.

Когда я повернулась, он стоял облокотившись о стену, руки скрестил, смотрел на меня с ухмылкой.

Кожа слегка бледная, за счет чего кажется, что он ходячий мертвец. Этот эффект также придают красные глаза. Волосы темно-русые, растрёпанные. Выражение лица высокомерное и равнодушное, но при этом он не лишён харизмы. Он одет в футболку, поверх которой надета рубашка, темно синие джинсы. Выглядел небрежно.

- Твои родители боролись до последнего, я был удивлён, нечасто встретишь таких сильных и бесстрашным людей, я наблюдал как они умирали, был рядом с ними до последнего вздоха. - с усмешкой сказал мужчина.

Злость и обида поглотила меня.

Мужчина приложил палец к своим губам.

-Тссс, ты зла на меня, но, я не хочу драться с тобой, мне лишь нужна твоя сила.- сказал мужчина.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя