Спустя пару недель парни стали брать меня с собой на охоту. В городе Сент-Луис, в штате Миссури, из бара стали пропадать люди. Сэм и Кас отправились опрашивать родственников пропавших людей. Я и Дин опрашивали людей в баре. Когда мы собрались уходить мне перегородил путь неизвестный парень.
-Девушка, вы тут одна? Может угостить вас каким-нибудь прекрасным напитком.
-У меня нет желания.- грубо сказала я.
-Да, ладно, че ты, пойдем. - он схватил меня за руку и потянул вперёд. Я выхватываю руку и толкаю его.
-Тебе отказано. Отвали. -Дин ударил парню по лицу. Пока тот пытался прийти в себя и подняться. Дин хватил меня за руку и увёл.
Мы уехали в мотель, где нас уже ждали Кас и Сэм. Мы вышли из машины. Дин облокачивается на капот и молча смотрит на небо. Я становлюсь рядом. Упираюсь руками об капот машины, я касаюсь его руки, Дин удивлённо смотрит на меня, но руку не убирает. И тут он меня целует в губы, чего я никак не ожидала от него. Я прикладываю свою ладонь к его щеке. Он подсаживает меня к себе на бёдра, и относит на задние сиденья машины, он целует мою шею, нежно прикусывая, а я просто закрываю глаза от удовольствия. Его руки гладят, ласкают меня. Мои пальцы скользят вверх по его мускулистому сильному телу. Дин начинает дышать горячо и часто, целовать меня жарко и торопливо. Я обхватываю его ногами и притягиваю к себе, начинаю жадно целовать в губы. Я пересаживаюсь к Дину на колени. Я легонько прижимаюсь к нему своей грудью. Целую его в шею и легонько покусываю его ухо, он прижимает меня к себе. Мы так близко, чувствуем друг друга всем телом. Всего одно движение и он уже внутри. Я начинаю двигаться, сначала медленно, ласкаясь, потом активнее, быстрее. Дин откидывает голову на спинку сиденья и закрывает глаза. Дин придерживает меня и помогаешь двигаться, задавая ритм... Всё тело выгибается и содрогается. Мы замираем, я падаю к Дину на грудь, закрываю лицо. Телефонный звонок обрывает наши мысли. Звонит Сэм. Мы одеваемся и молча идём в номер.
Всю ночь я не могла уснуть, на душе очень тяжело. Это ни горечь, ни обида, не какое-то еще чувство, а просто тяжесть, которая давит, которая утомляет.
Вечером следующего дня мы отправились в заброшенный дом, дом был большим и серым, его не могли продать из-за дурной славы. Все следы похищенных людей вели к этому дому. В помещении было тихо, было слышно лишь вой ветра и скрежет, было довольно холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное Нечеловеческая любовь
FanfictionЖизнь необычной девушки меняется, она просыпается в номере, без единого воспоминания о своей жизни, она уверена, что случилось нечто ужасное. Она остаётся под защитой трех парней. Что их ждёт впереди? Через что им придётся пройти, чтобы преодолеть в...