Ангел в обличии Демона

205 5 0
                                    

Когда Сэм открыл глаза, он уже был в бункере.

-Сэми, ты как?-беспокойно спросил Дин.

- Всё хорошо, мне нужно поспать. - слабо сказал Сэм. Он был горячим и бледным.

-Сэм, ты несколько дней не приходил в себя.- грустно сказал Дин.

-Пить хочу.- сказал Сэм.

-Сейчас принесу.

Дин поднялся и пошёл за водой.

Сэм начал сильно кашлять, он взял с тумбочки салфетки, когда он стал убирать салфетку, то заметил на ней чёрную кровь, Сэм испуганно посмотрел на неё, но быстро убрал её под подушку, чтобы Дин не заметил.

Сэм медленно встал с кровати, качаясь из стороны в сторону он дошёл до ванны.

Когда Дин зашёл в комнату, он услышал шум воды, он протянулся к тумбочке, чтобы поставить стакан с водой, он заметил край салфетки, она лежала под подушкой, он поднял подушку, салфетка была вся в крови, в чёрной крови. Дин старался держать себя в руках, но, внутри он был испуган за Сэма. Он быстро вышел из комнаты и набрал номер Ровены. Она долго не соглашалась. Винчестеру удалось уговорить её взамен на книгу заклинаний. С каждым днём Сэму становилось хуже.

Через пару дней на пороге бункера показалась Ровена с дорожным саквояжем в руках. Не задавая лишних вопросов, она сразу проследовала в комнату к Сэму. Дин остался тревожно стоять в коридоре. Через несколько часов Ровена вышла из комнаты.

-Говори. - грубо сказал Дин, от волнения потерявший последние капли самообладания.

В последнее время он почти не спал, проводя все время у постели брата. Кас пытался предложить помощь, но Дин никак не реагировал. Он понимал, что все действительно серьезно.

Ровена молча вздохнула.
-На этот раз я бессильна, это очень могущественное и древнее проклятие, моих сил не хватит. Даже если попытаюсь, я могу умереть, но Сэма не спасу, а только усилю проклятье.

-Черт! Черт! Черт!- Дин схватился руками за голову.

-Ты можешь замедлить?-как можно спокойнее спросил Дин.

-Я могу замедлить и облегчить боль.

Дин открыл дверь в комнату Сэма. Сэм посмотрел на него, попытался улыбнуться и зашелся в очередном приступе кашля.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя