Ловушка

147 3 0
                                    

Когда я проснулась на часах было 5:00, я плохо помнила, как я оказалась в постели, всю дорогу я проспала. Я не хотела вставать, поэтому просто лежала, глядя в потолок. Я полностью погрузилась в мысли, в реальность меня вернул стук в дверь.

В комнату заглянул Дин.

-Доброе утро. Сегодня у нас не получится выспаться. Прости, что тороплю, но нам нужно выезжать. Если ты конечно готова к охоте.

-Дайте мне 15 минут и я буду готова.

-Ждём тебя в библиотеке. Я быстро встала, приняла душ, оделась.

Когда я вошла в библиотеку, парни собирали сумки. Каса не было.

-А где Кас? Его уже давно нет.- с волнением спросила я.

Дин и Сэм переглянулись, я с непониманием посмотрела на парней.

-Может быть вы расскажите, что вообще здесь происходит.

-В Рокфорде стали пропадать люди, все указывала на то что в городе снова орудует ведьма. - сказал Сэм.

-Это уже было.- сказал Дин.

-Что это значит? - спросила я.

- Этот то самый город, где ведьма прокляла Сэма. Самое интересное, что и здание тоже самое.- сказал Дин.

-Интересное?! Вы серьёзно, это же не может быть совпадением.

-Ты права, скорее всего это ловушка.- сказал Дин.

-Если нам хотят отомстить, то мишенью будем я и Дин.- собирая сумку сказал Сэм.

-Мы отправили Каса расставить ловушки в том здании.- сказал Дин.

- То есть вы уже составили план. Когда вы успели?- серьёзно спросила я.

-Пока ты спала. - Дин прошёл мимо меня и подмигнул мне.

-Вы так уверены, что ваш план сработает?-громко спросила я.

Сэм протянул мне пистолет.

-Мы не можем быть точно уверены, наш план может сработать, а может полностью провалиться. - сказал Сэм.

-Так нельзя, вы можете погибнуть. - с волнением сказала я.

Сэм невинно улыбнулся и пошёл следом за Дином. Я пошла за ними.

************************************Мы отправились Рокфорд. Охота помогает на некоторое время забыть о маме. Я расположилась на заднем сиденье импалы перед глазами мелькали пейзажи, вскоре я заснула.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя