Возмездие

160 2 0
                                    


В комнату вошёл полуживой Кас. Рядом шла одна из женщин, ведьма.

- Здравствуй, милая, наконец мы встретились, мы ждали этой встречи.

-Что вам нужно от меня? - с криком спросила я.

Они громко и зловеще рассмеялись.
-Нам нужна твоя сила.

-Я предлагаю сделку. - твердо и уверенно сказала я.

Я услышала громкий и зловещий смех.
-Ты глупая девочка, ты предлагаешь нам сделку ? - они вопросительно посмотрели на меня.

-Я не буду сопротивляться, вы отпускаете их, вы же прекрасно понимаете, что я просто так не сдамся, я буду бороться до последнего вздоха. Но, если вы уверены, что сможете справиться со мной, то я готова, посмотрим кто сильнее. - без единой эмоции сказала я.

Они переглянулись.

Мои глаза стали красными, руки сжались в кулаки.
-Моё терпение на исходе, либо мы прекращаем дискуссию, либо я начинаю действовать, мне всё равно кто погибнет, а кто выживет, но, вас, я уничтожу.

-Хорошо - одна из ведьм, та что главнее, щёлкнув пальцем, сняла чары с парней, они тяжело дыша упали, хватая ртом воздух.

-Нет, не нужно этого делать - прокричал Сэм

Я с улыбкой повернулась к Дину и Сэму, я подмигнула им и направилась к ведьмам.
Они окружили меня, схватились за руки и начали бормотать заклинание. Поднялся ветер, вокруг нас загорелся огонь, это продлилось не долго, резко всё затихло, они испугано посмотрели на меня, когда они попытались сдвинуться с места, у них не вышло.

-Что, что происходит?- испугано сказала одна из ведьм.

-Заткнись и перестань ныть. -прокричала самая главная.

Я громко засмеялась и подошла к ней, я провела пальцем ей по лицу, она пыталась отвернуться, я ей не давала этого, я заставляла смотреть мне в глаза.

-Неужели вы действительно думали, что можете меня одолеть. Смешные вы. - раскрыв руки сказала я.

-Ты погубишь всё живое, что встретишь на своём пути, тебе не место на Земле и среди людей - произнесла одна из ведьм.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя