Тайна леса

162 3 0
                                    

Утром меня разбудил стук в дверь.

-Доброе утро, извини, что разбудил. Мы уезжаем на охоту, в Блэкуотер Ридж. С тобой останется Кас и будет присматривать.

-Ещё неизвестно кто из нас за кем присматривать будет.-грубо сказала я.

-В следующий раз мы обязательно возьмём тебя с собой. Но не сегодня.

Я ничего не ответила Сэму.

Он прикрыл дверь и ушёл. Я не могла больше находиться в помещении, мне нужно развеяться. Поэтому пока парни собирались, я пролезла в гараж и залезла на заднее сиденье импалы, мне пришлось постараться, чтобы лечь между сиденьями, повезло с фигурой, остаётся надеяться, что они не найдут меня раньше. Мы ехали почти 5 часов, тело затекло, мышцы болели. Сэм и Дин не разговаривали, чувствую себя виноватой. У Сэма зазвонил телефон.

-Да, Кас?

-Ты всё проверил?

-Если найдёшь, то позвони. - беспокойно сказал Сэм.

-Что случилось?-спросил Дин.

Сэм ничего не ответил, он достал ноутбук.

-Сэм, не молчи? Что случилось?

-Лили исчезла, телефон выключен, я установил ей программу, чтобы была возможность установить её местоположение. Будем надеяться, что телефон она взяла с собой.

Дин молчал ничего не говорил.

-Есть.-немного помолчав.
-Что за ерунда?!- с возмущением сказал Сэм.

-Что не так?-с интересом спросил Дин.

-Я обнаружил её местоположение.

-Ииии?

-Она здесь.

-Я думаю, мы оба знаем, где она сейчас.-с иронией сказал Дин.

Машина остановилась.

-Лили??-громко сказал Дин.
-Я считаю до трёх. Один, два...

Я с трудом вылезла, я не чувствовала своего тела, я устала потянулась, чтобы расправить мышцы.

-Ты серьёзно? Мы же договорились? Говоришь, что ты взрослая, а ведёшь себя как ребёнок.-с возмущением сказал Сэм.

Я закатила глаза.
-А ты ведёшь себя, как пожилой мужчина.-съязвила я.

Дин громко засмеялся.

-Дин, я не вижу ничего смешного.- серьёзно сказал Сэм.

-Я в бункер не вернусь.-скрестив руки сказала я.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя