Новая жизнь

123 2 0
                                    

Дин был прав, когда сказал, что боль будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь. Прошёл год, а месть не избавила меня от страданий, но время научило с этим жить. Я смогла вернуться к жизни, это благодаря Дину, Сэму и Касу. Мы проводили время вместе, охотились, отдыхали. Парни не разговаривали со мной о случившемся, Сэм говорил, что это не правильно, что нужно обсудить это, я не должна держать это в себе. Дин и Кас поддержали меня, и Сэм смирился с этим. Я благодарна им за это, я хотела забыть этот ужас, хотела забыть тёмную сторону себя. Я плакала по ночам из-за боли внутри меня. Кас и Сэм успокаивали меня, говорили, что, я поступала правильно, очищала землю от черноглазых, но они не знают о моей тайне, я убивала беззащитных и невинных людей, которые встречались на моём пути и мешали мне. Дин знал об этом, иногда он замерал возле моей комнаты, но тут же уходил. Иногда наши взгляды встречались, но, он тут же отворачивался и начинал шутить, или рассказывать истории. Он не оставался со мной наедине и избегал разговоров со мной. Возможно он боялся причинить мне ещё больше боли словами, которые хотел сказать мне.

************************************

Я сидела в своей комнате погруженная в свои мысли,от испуга я подскочила, в дверь постучались. Сэм с улыбкой заглянул в комнату.

-Не помешаю? - спросил Сэм.

-Нет, проходи.- с улыбкой сказала я.

-Ты как?- Сэм сел рядом со мной.

-Прекрасно, и прекрати спрашивать об этом.- толкнув в плечо сказала я.

-О чём думаешь?-посмотрев на меня спросил Сэм.

-Ты пришёл поговорить о моих мыслях?-с иронией спросила я.

-Просто зашёл поболтать. Если всё хорошо, то я пойду.- Сэм улыбнулся мне, поднялся с кровати и собирался уходить.

-Я думаю о нормальной жизни, о простой человеческой жизни, без монстров. Какая бы она у меня была. - опустив голову сказала я.

Сэм неуверенно сел рядом.

-Ты ещё можешь это исправить. - серьёзно сказал Сэм.

Я лишь рассмеялась.

-Надеюсь, что ты шутишь. - с улыбкой сказала я.

-Я серьёзно. Ты научилась управлять силой, ты научилась контролировать эмоции. Ты сильная, хоть и говоришь об обратном. - Сэм положил свою руку мне на колено. Наши взгляды встретились.

-Спасибо, Сэм. - я нежно улыбнулась ему и поцеловала его в щёку.

Сэм улыбнулся в ответ, хлопнул ладошками по своим коленям поднялся с кровати.

-Подумай и поступай, как считаешь нужным, делай то что хочешь именно ты, а мы тебя поддержим, а с Дином я договорюсь - Сэм улыбнулся, развернулся и вышел из комнаты.

************************************

Мы закончили дело в Массачусетсе, собирали вещи в мотеле, чтобы после недели охоты вернуться в бункер. Когда мы вышли из мотеля, я остановилась около машины, парни уже сели.

-Лили, мы только тебя ждём. - с улыбкой сказал Дин.

-Я не поеду. - тихо сказала я.

Дин вышел из машины, следом за ним вылез Сэм и Кас.

-Что это значит? - с непониманием спросил Дин.

-Я не поеду, Дин. Я остаюсь. - неуверенно сказала я.

-Что значит остаюсь ? Ты можешь объяснить, что происходит вообще? - уже громко спросил Дин.

Сэм молча стоял, он понимал, что это значит. Кас с непониманием смотрел на меня.

-Я решила, что хочу попробовать пожить обычной жизнью. Пойти на обычную работу, где нет монстров, пожить в обычном доме, не в бункере. Возможно даже построить отношения, завести собаку или кота - по моим щекам потекли слёзы.

- Почему ты не сказала об этом раньше?-Дин подошёл в плотную, посмотрел мне в глаза.

-Ты избегал меня, Дин. - вытирая слёзы рукой сказала я.

-Дин, нам нужно отпустить её. Она заслужила нормальной жизни. - сказал Сэм подходя к нам.

-Сэм, ты знал это?- спросил Дин.

Сэм ничего не сказал, он лишь молча подошёл ко мне и обнял.

- Я рад, что ты сделала выбор, у тебя всё получится. - он поцеловал меня в макушку, посмотрел мне в глаза и грустно улыбнулся, затем сел в машину.

Кас коснулся моего плеча.

-Лили...... - Кастиэль не успел продолжить, я крепко обняла его, он обнял в ответ.

-Я буду скучать по тебе. - с грустью сказала я.

- Я тоже. - Кас сделал небольшую паузу. -Ты всегда можешь позвать меня, если тебе нужна будет помощь, я услышу, я всегда буду рядом, где бы ты не была.

-Я знаю. - с улыбкой сказала я.

Дин всё это время молча стоял в стороне и ничего не говорил, он смотрел куда-то в даль.

-Дин. - неуверенно сказала я.

Дин повернулся, подошёл ко мне и ничего не говоря обнял меня крепко.

-Береги себя. - тихо прошептал Дин.

Я не хотела его отпускать и не хотела держать. Дин отстранился, с нежностью и грустью посмотрел мне в глаза, улыбнулся, сел в машину, включил зажигание и уехал не посмотрев в мою сторону. Я проводила машину взглядом.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя