Мы пришли за тобой

136 4 0
                                    

Я сидела за барным столиком, делала маленькие глотки пива после раскрытого дела, можно отдохнуть.

Мои размышления прервал знакомый голос.

-Два.

Я повернулась и увидела знакомые зелёные глаза, он резко отвернулся от меня, на его лице я увидела ярость.

-Дин Винчестер. - с улыбкой сказала я, я была рада его видеть, я скучала по нему.

-Лили. - грубо сказал Дин.

-Ты следим за мной?

-Выпьем. - он подтолкнул ко мне стаканчик с жидкостью и выпил залпом свой. Я покрутила стаканчик в руке и сделала глоток, было довольно горько, но при этом приятно обжигало горло.

-Мы думали, что ты вернулась к нормальной жизни, ты же так хотела этого, ты бросила нас ради жизни без монстров - одновременно сердито и спокойно сказал Дин.

-Я пыталась, ничего не вышло. - с грустью вздохнула и выпила оставшуюся жидкость.

-Давно?- спросил Дин.

-Пол года. - тихо сказала я.

-Почему не вернулась к нам?- Дин посмотрел на меня.

-Дин, я правда пыталась жить нормальной жизнью, у меня даже появился парень, но, я не смогла игнорить свои способности, я не смогла игнорировать свои чувства к ......- я резко замолчала, опустила голову, глаза наполнились слезами.

Дин ничего не сказал, он дал знак бармену сделать ещё два стакана.

-Мне пришлось стереть ему память и уйти. Какое-то время я просидела в мотеле и не выходила от туда несколько дней, а потом узнала, что в городе пропадают маленькие дети, я взялась за это дело, мне стало легче и я продолжила, видимо это и есть нормальная жизнь для меня.

-Ты могла просто связаться с нами и рассказать нам. - сказал Дин.

-Сэм знает? - тихо спросила я.

-Он бы был уже здесь. Но, он догадывается, тебе лучше ему всё самой рассказать.

-Я расскажу, только не сейчас. - не поднимая глаза сказала я.

Дин молча встал и собирался уходить. Я посмотрела в его сторону. Он остановился, его плечи поднялись от глубокого воздуха. Он повернулся, не много помолчав сказал.

-Я рад тебя видеть - Дин улыбнулся своей очаровательной и манящей улыбкой.
-Я скучал по тебе, Лили.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя