Я очнулась в полной темноте и тишине. Я почувствовала чье-то присутствие, но никого не видела.
-Здравствуй!- из темноты появилась стройная девушка, со светлыми длинными волосами, светлая кожа, ярко-голубые глаза.
-Мама?
Она протянула мне свою руку, я взяла её и мы мигом переместились в другое место.
Вокруг была тишина, стояли сказочное деревья и ловили каждый лучик солнца, в воздухе пахло травой и цветами. Передо мной появилось зеркало.
-Это зеркало показывает правду. - тихо прошептала мама.
Я внимательно посмотрела на девушку в зеркале, я провела рукой по своему лицу. В этот самый миг мир будто замер, уничтожил всё живое вокруг, оставив только нас двоих, наши взгляды встретились. Глаза её были черные, холодные, пустые, они одновременно притягивали и отталкивали, я не могла оторвать взгляд. Её губы расплылись в ужасающей ухмылке, она приоткрыла губы, её зубы красные, они в крови. Я испуганно отскочила от зеркала. За спиной я услышала знакомый голос.
-Сделай выбор, милая!
Когда я повернулась передо мной стояла мама, она изменилась, её волосы значительно потемнели, а ее кожа стала светло-коричневой. Ее глаза, которые когда-то были голубыми, стали темно-красными.
-Сделай выбор и мы будем вместе.- хриплым голосом сказала мама, её, когда-то нежная улыбка, превратилась в ужасающуюся гримасу.
Мы вернулись в темноту, я очнулась от громкого смеха, он заполнил всё пространство, стало жарко и страшно, я хотела бежать, но мои ноги не двигались.
Я закрыла глаза, закрыла уши руками.
-Нееееет! Это не правда! Это сон! - громко кричала я.
Смех не прикрощался, становился всё громче и громче.
Последнее, что я услышала это: - Сделай выбор.
************************************
Очнулась я резко, вся мокрая, в поту, мне не хватало воздуха, поэтому я сделала глубокий вдох и жадно задышала. Я вскочила с кровати, открыла дверь и наткнулась на Дина, я крепко обняла его и начала очень сильно плакать. Дин испуганно посмотрел на меня и неуверенно обнял в ответ, в его объятиях я превратилась в маленькую девочку.
-Что случилось? - испуганно
спросил Дин.-Мне страшно.-всхлипывая сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное Нечеловеческая любовь
FanfictionЖизнь необычной девушки меняется, она просыпается в номере, без единого воспоминания о своей жизни, она уверена, что случилось нечто ужасное. Она остаётся под защитой трех парней. Что их ждёт впереди? Через что им придётся пройти, чтобы преодолеть в...