Дьявол просыпается....

136 4 0
                                    

Я неожиданно проснулась, меня разбудил какой-то шум. Подушка была влажная. Мне снились кошмары, видимо я плакала. Я откинула одеяло, выбралась из постели и вышла из комнаты, меня охватило беспокойно, появился страх, я заглянула в комнаты парней, их не оказалось там. До слуха долетел какой-то шум со стороны библиотеки. Тот же самый шум, что разбудил меня. Медленными шагами прошаркала до библиотеки.

Когда я зашла в библиотеку, то увидела ужасающую картинку, парни со связанными руками, во рту кляп, за их спинами стояли демоны. Рядом на стуле сидит женщина похожая на мою маму с клинком в руке.

Голова стала тяжелой, я почувствовала давление в груди.

-Привет, милая!-с ухмылкой сказала она.

Мое сердце ушло в пятки. Я сжала руку в кулак. Мое тело пронзила злость, обида. Она стала громко смеяться, это меня ещё больше злило, моя кровь кипела от злости.

Она встала за спиной Сэма, медленно провела лезвием по его горлу, не сильно, при этом смотрела мне в глаза. Она специально это делала, как будто проверяла меня. Затем провела лезвием по горлу Каса, она не отводила от меня взгляд. Я слышала их стоны, сквозь зубы. Я с трудом держала себя в руках, пыталась не поддаваться гневу, эмоциям. Мы были в её власти. Она остановилась возле Дина, поднесла клинок к его горлу.

-Чего ты добиваешься?- грубо спросила я.

-Ты моя дочь, всё что моё должно остаться моим.

-Ты не моя мама, моя мама умерла. - громко закричала я.

-Ты ведь сама хотела меня найти? - сердито спросила она.
-Разве я не права?

-Я лишь хотела узнать правду!-с моего лица не спадала гримаса ненависти и обиды.

-Правду. Хорошо, я тебе расскажу правду милая. Существовали два светлых, добрых ангела. Амабиель, твоя мама, на Земле её звали Дороти, как банально, у неё была сестра, ангел Аматии, они похожи, как две капли воды. Они любили друг друга, всегда были рядом, поддерживали друг друга. Однажды Аматии полюбила демона, это запрещено небесами, должен быть баланс, добро и зло, свет и тьма, жизнь и смерть, они не совместимы вместе, она держала дистанцию, соблюдала все правила. А потом она узнала, что её любимая сестра Амабиель встречается с демоном тайно на Земле, им помогала скрываться ведьма, за небольшие услуги, ведь демонам позволено больше. Аматии узнала об этом, она разозлилась на них и рассказала небесам, их осудили и изгнали на Землю, доживать свою никчёмною жизнь. Их это не расстроило, они продолжили жить счастливо, у них родилась прекрасная дочь.-с ненавистью сказала она.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя