Я спасу твою душу

318 6 0
                                    

Прошёл месяц после того страшного дня, я перемещалась из города в город, старалась не задерживаться больше недели.
Когда я зашла в дом который сняла на неделю в солнечном городе Флорида, я сразу же почувствовала присутствие Дина и Сэма.

- Привет, Дин! Привет, Сэм!
Я рада вас видеть.- с улыбкой сказала я.

-Ну привет Камила, так к тебе теперь обращаться.- с ухмылкой сказал Дин.

-Мне больше нравится Лилиана.- с улыбкой сказала я.

-Я так рад тебя видеть.-сказал Сэм.

Я обняла Дина и Сэма. Как же я скучала.

-И как же вы меня нашли?- с интересом спросила я.

-Ты сомневаешься в нас?-с сарказмом спросил Дин.

-Нам помогла ведьма.- сказал Сэм.

-Я думала, что вы их убиваете, но не сотрудничаете с ними.- с интересом  сказала я.

-Бывают исключения. Она хорошая знакомая, иногда помогает нам. - с ухмылкой сказал Дин.

-Мы рады тебя видеть. Но мы не просто так приехали сюда, нам нужна твоя помощь.-с серьёзным лицом сказал Сэм.

-Что случилось?-спросила я.

-Помощь нужна Касу.-сказал Дин.

От неожиданности у меня закружилась голова, я вспомнила безжизненное измученное лицо Каса.

-Ты как?- с беспокойством спросил Сэм.

-Кас, он же?!Его же убил Люцифер?!-с испуганными лицом сказала я.

-Люцифер не успел полностью вонзить клинок. -сказал Дин.

-Что с ним?- я с беспокойством смотрела то на Дина, то на Сэма.

Сэм подошёл ко мне, взял меня за руку.
-Кастиэль отправился на твои поиски, по началу мы созванивались, но потом он пропал, мы не могли с ним связаться. Попросили знакомую ведьму Ровену обнаружить местоположение Каса.
Мы обнаружили его безжизненное тело около озера.

-Тело? - испуганно спросила я.

-Кастиэль лежал без сознания несколько дней, мы пытались понять в чем дело, Ровена нам помогла. Она выяснила, что его душа находится за пределами тела. Это проклятие... Мы встречаемся с этим впервые. Кто-то пытался навредить и целенаправленно целился лишь в сердце. Он как бы жив, и как бы мёртв.- серьёзно сказал Сэм.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя