Проклятие

202 5 0
                                    

Дин и Сэм молча сидела за столом в библиотеки и пили пиво.

-Дин...? - с грустью спросил Сэм, немного наклонившись к Дину.

-Кокого черта она это сделала? - громко крикнул Дин и стукнул кулаком по столу при этом разлив пиво.

Пиво расплескалось, брызги разлетелись по столу и на футболку Дина. Дин вскочил, уже собирался уходить, как вдруг услышал, что кто-то спускается по лестнице. Дин и Сэм быстро схватили оружие и направились в сторону выхода в бункер.

-Привет, Дин! Привет, Сэм! - с улыбкой сказал ангел.

Он выглядел измученным. Дин побледнел, сглотнул ком в горле и опустил оружие.

-Кас. - тихо сказал Дин.

Он подошёл к ангелу, крепко его обнял, потом отстранился, он не верил своим глазам.
- Я думал, что больше тебя не увижу. - искренне прошептал Дин, затем снова обнял его.

-С тобой все хорошо ? - спросил Сэм.

-Да! Лилиана вернула меня, но без ангельской благодати.

Сэм подошёл к Касу и радостно сказал: -Кас! Я рад, что ты с нами!
-Так, ты теперь человек?- уточнил Сэм.

Кас молча кивнул.

Наступила неловкое молчание.

-Ну, что, я предлагаю отметить возвращение Каса, отдохнуть и расслабиться. Отправляемся в бар. - радостно сказал Дин, взял свою кожаную куртку и отправился в гараж.

-Тебе только дай повод. - с ухмылкой сказал Сэм.

Сэм и Кас пошли следом за Дином.

************************************

Мне нравится быть демоном, почему я раньше этого не сделала, никаких обязательств, никакой ответственности, никаких чувств. Теперь мне плевать на Винчестеров, Каса, на слова Дина, которые причиняли мне боль, мне плевать на всех вокруг. Я буду делать всё что захочу. Я наконец-то свободна. Я путешествую, хожу в бар, отдыхаю в дорогих отелях, соблазняю красивых и накаченных парней.

Я захотела воплотить в жизнь своё огромное желание, я бы не сделала это будь бы я обычным человеком, добрым ангелом. Теперь я демон, обладающий огромной силой, всё что я захочу, будет моим. Даже обозлённый на весь мир Дин Винчестер. Я отправилась в бар.

Я села недалеко от барной стойки, где сидели братья Винчестеры и Кас. Я наблюдала за ними, ждала подходящего момента. Они что-то громко обсуждали и смеялись. Меня отвлек пьяный парень.

Сверхъестественное Нечеловеческая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя