Несмотря на мягкость древнего матраса, который просел под моей тяжестью, болело всё тело, с трудом открыла глаза, ударил яркий свет, подниматься было тяжело. Я сажусь, накатывает тошнота, болит голова, ощущение, что я падаю.
Я осмотрела помещение в котором нахожусь. Стены были обклеены безвкусными обоями, местами они покрылись пятнами плесени, а кое-где оторвались и свисали длинными лохмотьями. Толстый слой пыли, покрывал всю комнату. В комнате находились три кровати, на одной стояли сумки, были разбросаны вещи, посередине стоял маленький кофейный столик, на столике стоял ноутбук, рядом лежали две книги. Единственное окно в комнате, пропускало в комнату яркий свет.
Около окна стоял парень, невысокого роста, у него темно-каштановый цвет волос, небрежно растрёпанные волосы. Одет он был в бежевого цвета плащ, из-под которого выглядывали темно синие штаны. Он о чем-то думает...
-Где я? - взволнованно спросила я.
Парень даже не обратил на меня внимание, он продолжает смотреть в окно.
-Эй, я к тебе обращаюсь. - попыталась сделать голос более уверенным, но голос вышел писклявым.
Парень повернулся в мою сторону, я посмотрела в его голубые глаза.
-Я рад, что ты очнулась. Как ты себя чувствуешь? Может что-то, болит? - спросил парень.
-Голова кружится, очень сильно пить хочу! - с хриплым голосом сказала я, мне действительно хотелось пить, губы пересохли.
-Да, конечно, сейчас. - сказал парень.
Парень принёс мне воды.
-Что происходит? где я? кто ты? - на этот раз голос выглядел уверенее, по крайней мере мне так казалось.
Вдруг открывается дверь. В комнату вошли два парня, один высокий, широкие плечи, длинные, русые волосы, зеленые, добрые глаза. Он улыбается, у него довольно милая улыбка, а на щеках есть ямочки. На нем одета обычная футболка и темно синие джинсы.
Второй парень, крепко сложен, ниже ростом. У него зелёные глаза, коротко стриженные тёмно-русые волосы и едва заметные веснушки. На нем одета футболка и рубашка в несколько слоёв, джинсы темного синего цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное Нечеловеческая любовь
FanfictionЖизнь необычной девушки меняется, она просыпается в номере, без единого воспоминания о своей жизни, она уверена, что случилось нечто ужасное. Она остаётся под защитой трех парней. Что их ждёт впереди? Через что им придётся пройти, чтобы преодолеть в...