Pov ?:
Я: ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ БЛЯТЬ ОТСЮДА
В: не ори
Я:Я ЧЕ БЛЯТЬ НЕ ПОНЯТНО ГОВОРЮ, ТЫ ЕБЛАН ОЧКАСТЫЙ
В: понятно, несите успокоительное
Я: ЕСЛИ ТЫ ВКОЛИШЬ ЭТУ ДРЯНЬ ПИДР, КОГДА Я ВЫЙДУ Я ТЕБЯ ЖИВЬЕМ ЗАКАПАЮ
В: обязательноСказал он и вколол мне эту хрень. Хоть я и пытался вырываться, это было напрасно, крепкие ремни держали меня.
Я-Пэйтон Джей Мурмаер, мне 21 год. И сейчас я нахожусь в психиотрической больницы. Я самый опасный псих. Все медсетры поувольнялись, потому что я трахнул их. Сами виноваты, глупые, отстегнули меня, а потом кричали "остановись" "мне больно". До попадения в это ужасное место, я был убийцей. Мне нравилось убивать людей. Но не простых, нет. Только тех, кто жиру бесится. Как же я попал сюда? Спросите вы. Сюда сдала меня моя мамаша. Которая так и жаждила отделаться от меня со словами "тебе там помогут сынок" ага блять, помогли. У меня есть старшая сестра-Фейт. Самый дорогой для меня человек. Хоть она и старшая, я всегда защищаю ее. Один раз, ее хотели похитеть, эти мерзавцы теперь в сырой земле..) Она хотела меня вытащить, но ничего не вышло. Так же у меня есть два лучших друга. Джейден Хосслер и Дилан Хартман. Им тоже 21 год. Они тоже пытались меня вытащить, но как я и говорил все напрасно. Вот теперь тухну тут, уже как пол года.
Из за успокоительно я уснул. Проснулся я когда в моей палате был сам директор заведения.
Я: оо и ты здесь, как выберусь вас всех здесь живьем сожгу.
Д: обязательно
Я: че приперся то?
Д: сестра к тебе пришлаЯ сразу же успокоился и принял полулежачие положение. В дверь вошло мое солнышко.
Ф: можете идти
Д: уверенны?
Ф: даДиректор кивнул и вышел.
Ф: братик
Сказала девушка и налетела на меня с объятиями. Когда она подняла свой взгляд, я увидел ее слезы.
Я: накланись к руке зайка
Она сделала мою просьбу и я рукой вытер ее слезки.
Я: все хорошо, не плачь
Ф: они тебя бьют?
Я: нет, что ты, не волнуйсяПосидев 10 минут, ее забрали. Все настроение опять насмарку. Я посмотрел на свои руки, они все были красные и стертые до крови. Это мое желание выдернуть руки.
Вечером на мои руки надели две пары наручников и вызвали двух охраников с электрошокерами. И все это для того что бы я сходил в ванную. Хах. Сделав все дела там, я вышел. Мыться с застегнутыми руками пиздец как не удобно, но делать нечего, лучше так, чем никак. Придя к кровати я лег, и меня пристегнули. Изверги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
FanfictionЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?