Через 15 минут вернулся пэйтон.
Я: с дрочкой тебя любимый
Смеясь говорила я. А он сверлил меня злым взглядом.
Пэй: спасибо любимаяПроговорил он, выделяя слово любимая, от чего я еще больше залилась смехом.
Я: ну прости
Шатен лишь обиженно посмотрел на меня. Мне стало его жаль, и я поцеловала его.
Я: все не дуйся
Пэй: я тебе отомщу
Я: ждуДособирав все вещи, мы легли спать.
06:00
Утро
Мы проснулись по будильнику. Самолет у нас в 9. Я встала с кровати и пошла в душ. Пэйтон еще валялся.
Умывшись я пошла обратно в комнату.Я: пэй вставай
Пэй: поцелуйПодойдя к кровати, я уселась сверху парня. Его утренний стояк тут же уперся мне в промежность.
Пэй: ммм.. как насчет утреннего минета?
Я: неа
Пэй: облом
Я: щас целовать не стану
Пэй: молчуЯ обхватила руками лицо парня и соединила его губы со своими. По телу прошлась дрожь. В животе завизался узел. Черт, как же я люблю этого парня. Отстранившись, я обняла шатена, прижимаясь к его голой груди. Руки парня легли на мои спину и гладили ее.
Пэй: я люблю тебя малышка
Шепотом произнес он.
Я: и я тебя, очень очень
Так же шепотом сказала я.Я: пора собираться.
Мы встали и пэйтон ушел в ванную, а я стала одеваться. Я надела спортивный костюм и слегка подкрасилась. Когда пэйтон вышел из ванны, то тоже оделся. Взяв сумки, я вызвала такси. Пэйтон все убрал в багаж, и мы сели.Таксист: в аэропорт?
Пэй: да****
Я: фууух я устала
Пэй: ложись малышка
Я: надо вещи разгрузить
Пэй: я сам все сделаю
Я: ты тоже устал
Пэй: вовсе нет
Я: малыш, я сама
Пэй: так быстро, пока по заднице не получилаЯ кивнула и ушла в спальню. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
FanfictionЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?