12 часть

3.1K 55 5
                                    

Я: нужно выходить от сюда. Тебя вообще здесь не должно быть.
Пэй: хочу быть там, где ты

От этих слов мои щеки покраснели и я еще больше зарылась лицом в грудь парня. Заметив это, он посмеялся и крепче обнял меня.

Пэй: станешь моей девушкой?
Этот вопрос заставил мое сердце биться сильнее. Я чувствовала как кровь в организме закипела.
Я: я.. я согласна
Хоть я и не смотрела на лицо парня, я отчетливо чувствовала улыбку на его лице, от чего улыбнулась сама.

Постояв еще немного, я взяла за руку пэйтона и повела на улицу.

Я: пэйтон веди себя всегда хорошо
Пэй: я и так веду себя хорошо, самый прележный мальчик
Я: да?)
Спросила я с ухмылкой
Пэй: а ты как думала

Через 2 часа мы пошли в палату, там нас ждал сюрприз. Когда мы вошли в палату, нас встретила голая лорен. На девушки не было одежды, даже нижнего белья. С моего лица пропала улыбка. Пэйтон сразу же перевел свой взгляд на меня.

Л: оу.. я думала пэйтоша придет один
Я: выметайся от сюда
Л: что?

Я подошла и схватила за волосы бдондинку. Она не успела схватить свои вещи, лишь халатик. Я выставила ее за дверь.

Л: ээй, пусти меня. Ты придурошная.

Я перевела взгляд на пэйтона. Он лежал на кровати и ухмылялся.
Я: че лыбишься
Пэй: а моя девочка ревнует

Я аккуратно подошла к нему и легла на его грудь. Руки парня тут же переместились на мою талию, обнимая меня.

Пэй: ты умничка, не позволяй им управлять тобой
Я: наверное я поступила плохо, она ведь была голой
Пэй: ты поступила правильно, правда надо было добавить еще подщечину
Я: пэйтон
Пэй: а что
Мы залились смехом.
Я: расскажи мне, как ты очучился здесь..

С лица пэйтона тут же пропала улыбка.

Я: если не хочешь..
Пэй: в старшей школе я был совсем другой. Милый и простой парень, который мечтал построить карьеру бизнеса. Мне понравилась девочка из пароллели. Она была крутой, тусовалась с плохими ребятами, куда мне до нее. Когда я признался ей, меня выставили полным придурком перед всей школой. Тогда я связался с плохой компанией. Наркотики, алкоголь, девочки. Все это было каждый день. Я очень изменился и не в самую лучшую сторону. Однажды мне предложили убивать таких людей, которые насиловали девочек. Я согласился. У меня было более 200 убийств, один раз в их удочку попалась фейт. Я очень разозлился и избил их до смерти.
Я: фейт это?..
Пэй: моя старшая сестра. После этого мама узнала, она сдала меня сюда сказав что мне будет лучше. Фейт пыталась меня достать от сюда, но как видишь без успешно. Надеюсь после этого рассказа ты меня не бросишь.
Я: пэйтон.. я..я люблю тебя такого, какой ты есть
Пэй: я тебя тоже люблю мой котенок.

Я крепко обняла парня, немного сжав кусочек ткани его кофты. На данный момент для меня задача была одна, это вытащить от сюда пэйтона.

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя