27 часть

2.2K 29 8
                                    

Сегодня мы решили провести день вместе. Мы бесились и играли. Сейчас т/и была у меня на плече.

Т/и: ну пэйтон, ну отпусти меня
Я: нет

Сказал я и начал щикотать ее. Звонкий смех девушки, который грел мое сердце, раздался по всей квартире. Вдруг мой телефон зазвонил. Я аккуратно поставил т/и и ответил.

Я: да?

Дж: пэй, ты мне очень нужен. Здесь такая жопа

Я: все на столько плохо?

Дж: просто ужасно

Я: сейчас еду

Я сбросил и тяжело вздохнул, ведь я хотел провести этот день со своей звездочкой.

Pov т/и:

Я: что то случилось?
Пэй: малышка, джею нужна моя  помощь, прости, я обещал провести этот день с тобой
Я: хэй малыш, все нормально, твоему другу нужна помощь, и я это понимаю
Пэй: я люблю тебя и я быстро
Я: и я тебя

Пэйтон быстро оделся и поцеловав меня вышел из квартиры. Я решила поубираться. Помыв полы, мне на телефон пришло какое то сообщение. Оно было от неизвестного. Открыв его, там было какое то видео и надпись, "вот так он тебя любит, хах наивная дурочка". Не приятное предчувствие накрыло меня. Нажав на видео, я просто застыла. Там был пэйтон и какая то девушка. Они целовались. Можно было подумать, что это какой то монтаж, но на нем была такая же одежда, в которой он ушел. Слезы полились из моих глаз. Как? Как могло произойти такое, что человек которого ты любил, которого ценил, человек который стал для тебя кислородом предал тебя... в груди начало болеть, воздуха не хватало. В голове было только одно, "я опять стала ненужной"...

Собрав свои вещи, я оставила записку на столе. Вызвав такси, я поехала в аэропорт. Возможно сейчас я делаю ошибку, но я не смогу жить так дальше. Не смогу простить измену. Я никогда не разлюблю этого человека, он для меня все. Слезы до сих пор шли из моих глаз. Приехав в аэропорт, я заплатила и вышла. Купив билет в Нью-Йорк, я решила начать жизнь с чистого листа. И вот уже как 5 минут назад, я порхаю по небу.



















♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Дикое желание сделать стекло, простите)

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя