Pov т/и:
Я пошла за завтракам. Взяв парню кашу и чай, я пошла обратна.
Я: а вот и я
Пэй: мне нужно умыться
Я: а.. ты не будешь меня трогать?
Пэй: не буду, ты мне веришь?
Я: да..Я маленькими шагами подошла к кровати и отстегнула парня. Он плавно сел на кровать, что бы не спугнуть меня.
Пэй: я пошел
Я: хорошоОн вошел в ванную которая была в самой палате. Пока он был в ванне, я сидела в телефоне. Мне написал мой однаклассник. Его зовут ноен, ему 18 лет как и мне.
Ноен Юбэнкс
Но:привет, ты куда пропала то?
Я: привет, работаю, а что?
Но: да ничего, просто потерял. Может погуляем?
Я: прости, но пока не получится
Но: работы много?
Я: да
Но: как освободишься пиши
Я: хорошо, пока)
Но: пока т/ишВ это время шатен вышел из ванны.
Пэй: кто там?
Я: да так, никто
Пэй: ммОн сел за стол и начал кушать. Я села рядом с ним и погладила его волосы. Он взглянул на меня и я улыбнулась. Он смотрел мне прямо в глаза, как и я ему. Карие глаза которые так и впадают мне в душу. Его взгляд опустился на мои губы. Я сглотнула ком в горле и перевела свой взгляд на губы парня. Они были такими идеальными, розовые и пухлые, так и монили меня. Его лицо стало приближаться к моему, оставалось совсем немного, но нас перебивает звонок на мой телефон. Я тут же оттодвинулась от парня и встала с места. Мне звонила мама.
- да мам?
Ма: доченька, как ты?
- все хорошо, ты как?
Ма: да тоже нормально
- мамуль, давай я тебе дома перезвоню, а то я на работе
Ма: да да конечно, целую
-и я тебя
Я сбросила и повернулась к пэйтону.
Я: я пойду спрошу на счет прогулок
Пэй: хорошоЯ вышла из палаты и пошла в кабинет джона.
Pov пэйтон:
Чертов звонок, я почти поцеловал такие монящие губы т/и. Девушка так и засидает в моем сердце, глубоко-глубоко. Опять это чертова чувство, только в этот раз еще сильнее. Глаза т/и, были словно кофе. А ее губы с блеском вкуса клубники. Так и хотелось их попробывать. Но этот звонок все испоганил. Я стал дальше есть свою кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
FanfikceЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?