24 часть

2.6K 38 2
                                    

Pov пэйтон:

Проснулся я от лучей солнца. Открыв глаза, я не увидел рядом с собой девушку. Это меня насторожило. Натянув спортивки, я пошел искать т/ишку. Тихо зайдя на кухню, я увидел свою ненаглядную. Она слушала радио и танцевала. Ее бедра двигались в такт музыки. От этой картины я улыбнулся. Неужели она моя? Неужели вот этот ангелок мой.. она единственная кого я так сильно люблю. Осторожно подойдя к ней, я обнял ее за талию. От неожиданности она вздрогнула.

Т/и: пэй, ты чего пугаешь так
Я: я соскучился

Опустив свой нос в ее шею. Боже.. как же она пахла.

Т/и: мне шикотно
Хихикнула она.
Я: тебя надо наказать
Т/и: за что это?
Я: покинула нашу кровать и бросила меня
Т/и: хахах  ну пээй

Она повернула голову и поцеловала меня в губы. Отстранившись она продолжила готовить. Я шлепнул ее по заднице.

Т/и: Ай. Ты дурак?
Я шлепнул еще рза
Т/и: да блять, пэйтон
Последовал самый сильный шлепок
Т/и: ПЭЙТОН МУРМАЕР
Прокричала т/и.
Я: уу как официально

Развернувшись я пошел за стол, но т/и ударила меня по заднице.

Я: ох зря малышка, зря

Pov т/и:

Выключив плиту, я побежала с кухни. Пэйтон побежал за мной. Я с визгом бегала от него, но пэй все же быстрее и поэтому он быстро меня догнал.

Пэй: как же мне наказать такую малышку?
Я: ммм наверное просто отпустить
Пэй: ненене, так дело не пойдет.

Он поднял меня на руки так, что мои ноги обхватили его торс.
Пэйтон вцепился в мои губы. Я ответила на его поцелуй. Острый язычок пробрался ко мне в рот. Наши языки стали сплетаться друг с другом, создавая мельницу. По моему тело пробежали муражки, а в конце живота связался узел. Положив руку на затылок парня, я хотела быть главной и углубить поцелуй. Но все мои попытки не прошли успехом, а пэй с улыбкой запросто углубил его. Моя рука легла на голый пресс парня, и он покрылся муражками. Когда воздуха катострофически не хватало, мы отстранились. Приложив лоб к лбу, пэйтон сказал.

Пэй: я люблю тебя
Я: я тебя тоже

Я спрыгнула с рук своего парня и взяла его за руку.

Я: пойдем гулять?
Пэй: гулять?
Я: угу, в парк
Пэй: беги собирайся

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя