Я: пэйтон?
Спросила я полу-шепотом
Пэй: все хорошо
Совсем тихо сказал шатен и приблизился к моей шеи. Его губы начали иследовать ее. Горячее дыхание обжигало. Легкие и такие горячие поцелуи разбежались по моей шеи. Прикусив кожу, от чего я пискнула, пэйтон тут же поцеловал в это место. Высунув язычок, он стал облизывать мою шею. Это мне приносила уйму удовольствия. Его руки стали гладить мою талию, спускаясь все ниже. Поднявшись, он вцепился в мои губы. Не прирывая поцелуй, шатен снял с меня джинсы. Незаметив как и мои трусики тоже были сняты. Отстранившись от меня, он с жадностью смотрел на мою плодь. В его глазах сияла похоть, а в моих страх. Переведя взгляд на меня, он увидел его.Пэй: хээй малышка, все хорошо. Ты доверяешь мне?
Прошептал мне на ухо шатен.
Я кивнула, что дало шатену зеленый цвет. Его рука тут же легла на мою промежность и стала поглаживать ее. От этого я тихо застонала. Новые ощущения были очень приятны мне. Большой палец шатена лег на мой клитор и стал его массировать. Стоны стали разлетаться на всю палату. Неожиданно пэйтон вошел в меня одним пальцем. Я закричала от боли.Я: пэй пэй пэй, больно
Пэй: малышка потерпиОн стал целовать меня, чтобы отвлечь от боли. Через некоторое время, он стал двигать им. Мое тело стало выгибаться, а из ротика вылетали стоны. Добавив второй палец, из моих глаз пошли слезы. Но пэйтон их быстро вытер.
Пэй: все хорошо
Сказал он и прильнул губами к моей вагине. Стон. Я стала выгибаться как змея. Эмоции зашкаливали. Язычок пэйтона умело входил в меня и лизал клитор. Через 5 минут я кончила и шатен все слизал.
Пэй: какая же ты вкусная, моя малышка, любовь всей моей жизни
Я: люблю тебя малыш пэйКареглазый натянул на меня трусики и штаны, и положил меня на свою грудь.
Пэй: все хорошо?
Я: да
Пэй: люблю тебя
Я: и я тебяПэйтон поцеловал меня в макушку и мы стали разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
FanfictionЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?