С самого утра что то пошло не так. Сначала я облила себя водой. Потом немогла ровно накрасить губы. Потом очень сильно обожглась об утюг. В итоге вся расстроенная пошла на работу.
Дж: т/и, зайди ко мне в кабинет
Я сразу же направилась к джону.
Я: да мистер джон?
Дж: я нанял еще одну мед сестру, она будет работать с тобой
Я: а зачем?
Дж: что бы у тебя не было тяжелой нагрузки.
Я: да ее и не было
Дж: она придет в 12 часов
Я: ладно, можно идти?
Дж: даЯ вышла из кабинета и пошла к пэйтону.
Я: привет
Шатен уже не спал, он сидел за столом и что то делал. Когда я подала голос, он тут же посмотрел на меня.
Пэй: привет
Его глаза засверкали при виде меня.
А вот мои были почти на мокрам месте.
Пэй: что то случилось?
Насторожился он.
Я: нет, все нормально, просто не очень хорошее начало дня
Пэй: если кто то будет обижать, сразу говори мне
Я: хорошоШатен что то взял со стола и подошел ко мне.
Пэй: это тебе
Он разжал кулак и там было сердцечко на подвеске.
Я: вау.. это очень красиво. Но откуда?..
Пэй: это уже секрет, тебе понравилось?
Я: ты еще спрашиваешьСказала я и накинулась на парня с обнимашками. Он подхватил меня на руки и начал крутить. Потом он резко поднял меня так, что мои ноги обхватили его торс.
Я сглотнула ком в горле и смотрела ему в глаза, как и он мне.Я: пэйтон.. можешь пожалуйста меня отпустить
Он кивнул и поставил меня на пол.В дверь постучали. Посмотрев на время, было 12 часов. Пэйтон взял меня за руку. В дверь вошла девушка. Выглядила она очень вульгарно, белые волосы, короткое платье с декольте.
?: приветик, я лорен, мне 22 года. Надеюсь мы с тобой подружимся красавчик.
Говорить честно, мне стало не приятно из за этой ситуации. Я выдернула свою руку из руки пэйтона. Он лишь не понимающи на меня посмотрел, но когда он перевел взгляд на эту лорен, его взгляд поменялся. Если на мне он мягкий и волнующийся, то на ней недовольный, агресивный.
Пэй: ты блять кто?
Л: твоя новая мед сестра
Пэй: у меня одна мед сестра, это т/и.
Девушка сразу же перевела на меня оценивающий взгляд. Усмехнувшись она закатила глаза.
Я не выдержала такого и вышла из кабинета.Pov пэйтон:
Что. Это. Сейчас. Такое. Было.
Я нихуя не понял. Какая то шлюха лорен. Но я не понял реакцию т/и. Куда же она ушла?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
FanfikceЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?