40 часть

2K 31 3
                                    

Меня отвлек выстрел.. в голове я стал прокручивать все возможные варианты, которые еще больше пугали меня. Рванув на то место, откуда доносился звук. Я попал к какой то двери. Выстрелив в замок, я выбил дверь. Мне открылся вид на такую картину: т/и сидит привязанная к стулу, а возле нее трется эта шлюха.

Я: отойди от нее тварь
?1: ууу кто же к нам пришел. Твой защитник? Спросила она у девушки.
Я: не смей даже прикасаться к т/и
?1: пэйтон ну ты ведь умный парень, зачем тебе эта шавка?
Я: я люблю ее
?1: а не ты ли пару дней назад говорил, что разлюбил
Я: потому что ты тварь приказала это сделать

В один момент в подвал зашел какой то мужик.

?2: лара, все норм?
Я: лара значит
Л: пора начинать

В одну минуту, меня схватили троя здоровых парней. Я вырывался как мог, и у меня это получалось, но когда добавились еще двоя, надежда тихо ушла. Меня посадили на пол и заломали руки за спину.

Л: а теперь любуйся

Шлюха подошла и сняла с т/и веревку.

Т/и: пожалуйста отпустите его..
Л: он тебя бросил дура
Я: заткнись

К т/и подошли два парня.

Л: да начнется веселье

Они схватили т/и и повалили ее на пол. Они начали сильно избивать ее. Она кричала, плакала, умоляла остановиться. Шатенка пыталась вырваться из лап мерзких мужиков. Но у нее ничего не получалось.. Мои нервы были просто напределе. Я вырывался как мог, отварачивал голову, на что они поворачивали ее обратно. Я кричал, что бы они остановились. Но вот один из них ударил на столько сильно, что крик кареглазой послышался по всему дому. Душе раздирающий крик любимой.
Я не мог это терпеть и вырвавшись из их хватки, начал избивать. Они не отставали, но и я не сдавался. Удар за ударом. Во мне собирался гнев. Когда я расправился с теми мужиками, которые держали меня, я схватил белобрысую девушку за волосы.

Я: сейчас ты даешь приказ отмены
Л: ни за что!

Я с огромной силой толкнул ее в стенку, что она аж отключилась. Подойдя к мужикам, я начал отгонять их от т/и. Вдруг взади меня послышался выстрел.

?: пэйтон отойди

Я развернулся и увидел джея. Я отошел, а он выстрелил прямо в них. Я сразу же подбежал к девушки.

Я: малышка..
Т/и пэй..
Улыбчиво сказала она
Я: я рядом малышка
Все тело девушки было избито, нет живого места. От этого мои глаза заслезились.
Я аккуратно поднял ее с пола, как вдруг слышу крик.

Дж: пэээй
Кричал парень которого тоже схватили.

Со спины на меня напал мужик. Я начала отталкивать его, но получилось так, что т/и ударила его по голове камнем. За это он воткнул в девушку нож, прямо в живот.
В эту же минуту, я разбил ему бошку.

Я: все малышка, теперь все хорошо

Я повернулся к своей любимой которая медленно осидала вниз по стенки.

Я: ты чего?..
Т/и: я люблю тебя
Еле шепотом прошептала та.
Я: хээй солнце, я тебя очень сильно люблю
Я сел рядом с ней и у меня полились слезы.
Т/и: прости меня
Я: тебе не за что извиняться..
Т/и: я не смогу родить тебе детей
Я: что ты такое говоришь?

Т/и убрала свою руку с живота,  и я увидел ранение от ножа.
Мои руки затряслись, слезы побежали еще сильнее.

Я: малышка.. все будет хорошо

Я поднял ее на руки и быстро понес в машину.

Я: смотри на меня, фокусируй взгляд на меня, только на меня! Не смей закрывать глаза!

Говорил я девушки, которая была уже в полудреме. Я гнал, что есть силы.

Я: НЕ СМЕЙ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА МАЛЫШКА
Кричал я сквозь слезы. Ее тяжелое дыхание, всхлипы, болевые стоны.. они наводили такие слезы. Страх потерять ее. Через пару минут я приехал к больнице.


♡♡♡♡♡♡♡♡

Совсем скоро будет конец. Как вы думаете какой он будет? Хороший? Или грустный?
Простите за ошибки💗

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя