20 часть

2.7K 36 2
                                    

Есть сцены 18+

Закрыв дверь, я облакотилась на нее.

Пэй: моя киса хочет поиграть?
С ухмылкой говорил он.
Я: все возможно
Пэй: подойди ко мне

Я аккуратно подошла к нему, а он сел на край кровати. Обняв меня так, что его руки были на моей заднице, а лицо на моем животе. Перехватив меня, он кинул на кровать и раздвинув мои ножки навис. Опустив свой нос в мою шею, он вдохнул мой запах.

Пэй: ммм как же я люблю как ты пахнешь

Его руки стали спускаться ниже. А мое дыхание вовсе сбилось. Я стала нервничать и пэйтон это заметил.

Пэй: эй кроха.. не бойся, я могу остановиться
Я: не надо, я готова... только будь осторожней
Пэй: я все сделаю аккуратно и нежно, просто доверься мне
Прошептал он
Я: уже доверилась
Так же шепотом сказала я, что дало ему "зеленый свет".

Пэйтон стянул с меня обувь и платья. Ему открылся вид на мое белье.

Пэй: малышка, ты.. ты просто прекрасна

Он прильнул к моей ключице губами. Отстранившись, он снял с себя все вещи, даже боксеры. Опустив свой взгляд ниже, я увидела стоящий твердый член. Он был достаточно больших размеров, что приносило еще больше страха.

Руки парян растегнули застежку на бюстгалтере и сняли его. Мои щеки залились красной краской. Пэйтон прильнул к моему соску ртом. Горячий язык делал круговые движения. Вторая грудь не осталось обделенной, шатен сжимал ее рукой. Из моего рта вылетали стоны. Которые еще больше возбуждали парня. Отстранившись от моей груди, он снял с меня трусики, которые были уже все мокрые.

Пэй: ты у меня потекла

Опустившись головой промеж моих ног, он прислонился языком к моему клитору. Стон, громкий стон вылетел из моего рта. Парень начал делать быстрые движения языком, паролельно добавив два пальца. Через 5 минут я кончила. Пэйтон все слизал, но остаток собрал на пальцы.

Пэй: попробуй

Я обхватила ртом его пальцы.

Пэй: ты очень вкусная

Сказал это парень и опять навис надо мной.

Пэй: я буду входить
Я неуверенно кивнула.

Взяв меня за руку, он надрочив член, стал входить в меня им. Вошла только головка, а мне уже очень больно. Все тело бросило в жар, болевой стон вылетел из моего рта. Войдя на половину, я не выдержала и заплакала.

Пэй: чшшш все хорошо
Шатен вытер слезки большим пальцем и вошел полностью. Дав привыкнуть, он начал двигаться. Боли больше не было. Стоны удовольствия начали вылетать из моего рта. Бедра пэйтона плавно двигались. Я чувствовала его горячий член в себе. Он был на столько большой, что доходил аж до матки.

Пэй: ах.. втяни животик малышка мгх..

Я проронила громкий стон и втянула его. Там я увидела "змейку" которая двигалась.

Я: пэй ах.. бы ахх... стрее мгх.. *стон*
Пэй: попроси правильно
Я: папочка быстрее *стон*

Сказав это, парень тут же ускорился. Его движения стали грубее и быстрее. Я начала выгибаться перед ним как змейка. Выгнувшись, моя грудь была около его лица. Он обхватил ее ртом. Сделав два грубый толчка, от которых я кончила.

Пэй: кончила быстрее папочки
Я: прости*стон*

Пэйтон ускорился. Последнии толчки и он вышел и кончил мне на живот.

Пэй: моя малышка
Я: я люблю тебя
Пэй: я тебя сильнее. Собери с животика

Я посмотрела и собрала пальцами горячую сперму, облизав ее. Я опракинула голову на подушку.

Пэй: все хорошо? Ничего не болит?
Спрашивал пэйтон который лег возле меня и переложил меня на себя.
Я: все хорошо малыш
Пэй: отдохни звездочка

Сказал пэйтон и я закрыла глаза. Родные руки гладили мою спину и волосы.

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя