Пэй: беги собирайся
Я сразу же пошла в спальню, но пэйтон шлепнул меня.
Я: эй
Пэй: давай давайПридя в комнату, я открыла шкаф. Погода была теплой. Выбрав платье, я накрасилась. Это был легкий макияж: тушь, консилер, хайлайтер, гель для бровей и блеск для губ. Я заплела себе две косички и надела
Спустившись вниз, я увидела уже готового пэйтона. Он смотрел какой то фильм.
Я: малыш, я готова
Он повернул голову на меня.
Пэй: любимая, ты прекрасна
Я: благодарю вас сударьПэйтон посмеялся, а за ним и я. Взявшись за руки, мы отправились в парк. Придя, мы пошли к ларьку с мороженным.
Пэй: шоколадное?
Я: шоколадноеПока пэйтон брал мороженное, я смотрела вокруг. Мое внимания привлек какой то странный парень. Он стоял и тупо смотрел на меня. Стало как то не по себе. Отвернув взгляд на секунду, его уже не было.
Пэй: крох, все нормально?
Я: а? Да, все нормальноПэйтон протянул мне мороженное, и я с улыбкой взяла его. Лизнув я промычала.
Я: как же вкусно
Пэйтон тыкнул в нос мне свое мороженное.
Я: ты афигел?
В ответ я получила смех парня.
Я: бегиПэйтон рванул от меня, а я за ним.
Я: стой, я все равно тебя поймаю
Пэй: ага, не пойман не вор
Я: ты дурак, а не вор
Пэй: за дурака получишьСказал кареглазый и резко развернулся. Тут я понимала, что теперь мне нужно бежать от него. Этим я и занялась, но пэйтон быстро поймал меня и прижал к себе.
Пэй: ну все кроха, я поймал тебя
Я: ааа спасите
Пэй: нет, я искусаю и разцелую тебя досмерти
Я: ох, я готова к эти мучениямПэйтон стал разцеловывать мое лицо. От чего я залилась смехом.
Я: ну все все
Пэй: продолжим домаВзявшись за руки, мы отправились гулять дальше. Домой мы вернулись только в 22:00. Помылись и сразу же легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
ФанфикЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?