9 часть

3.1K 59 5
                                    

Pov т/и:

Я постучала в кабинет и услышала положительный ответ.

Я: здравствуйте мистер джон, я бы хотела узнать, можно ли гулять пэйтону мурмаеру?
Дж: можно, но не уверен что он захочет
Я: мне же можно будет гулять с ним только вдвоем?
Дж: это может плохо обернуться для тебя
Я: как это понять?
Дж: он псих
Я: он не псих, он очень даже смышленный парень
Дж: гулять ему можно, а с кем он это будет делать дело ваше

Я кивнула и вышла из кабинета. Придя обратно в палату, пэйтона ни где не было. Вдруг на моей шеи появилось горячее дыхание.

Пэй: не меня ли ты потеряла котенок?
Я: тебя..

Рука пэйтон провела по моей, от чего по ней побежали мурашки. Его губы стали косаться моих щек и шеи. Мое дыхание учистилось.

Пэй: мне нравится как твое тело реагинует на меня
Я: пэйтон.. ам.. тебе можно гулять
Сказала я и отойдя от парня развернулась к нему лицом.

Пэй: вот и славно
Я: сегодня пойдем гулять?
Пэй: да, почему бы и нет

Я кивнула, парень подошел к шкафу и начал выберать одежду. Прямо при мне, он снял футболку, и я увидела его прекрасный пресс и накаченные руки. Мои щеки тут же зажгли и залились красной краской. Я отвернула голову и услышала тихий смех шатена.

Пэй: я готов
Я: пойдем
Прежде чем идти, пэйтон взял мою руку в свою. Я очень смутилась и еще больше залилась красной краской. Проходя мимо ника, он удивленно смотрел на нас, а пэйтон самодовольно улыбался. Мы вышли из здания и пошли на заднюю площадку.

Пэй: поиграем в баскетбол?
Я: я не смогу закинуть мяч, я маленького роста
Пэй: давай
Я: ладно, хорошо
Пэй: на желание
Я: хорошо

Мы начали играть, и конечно же пэйтон выигрывал. И закончили мы со счетом, 0:5 в пользу пэйтона.

Я: так не честно
Пэй: ничего не знаю
Я: у меня ни разу не получилось
Грустно сказала я. Тут же парень посадил меня к себе на шею, от чего я вскрикиваю. Его руки ложатся на мои ляшки.

Пэй: закидывай
Я закинула мяч в кольцо и начала хлопать в ладоши
Пэй: карлик

Весь день мы провели на улице. После прогулки, я накормила шатена и уложила спать. Дома я вся уставшая заволилась спать, правда перед этим помылась.

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя