29 часть

2.1K 32 0
                                    

Pov т/и:

Через 3,5 часа мы приземлились. Я вышла из самолета и забрала свой багаж. Вызвав такси, я поехала в отель. Я забронировала номер еще когда была в самолете. Забрав свой ключ я поселилась. Кинув все вещи я легла на кровать. Слезы сразу же полились из моих глаз. Я устала, просто устала. Вытерев слезы, я начала искать себе квартиру. Через час я нашла отличный вариант и позвонила. Мне сказали, что квартиру еще не продали, и завтра можно посмотреть. Сбросив я пошла в ванную. Там снова слезы смешались с водой. Выйдя из ванны я переоделась и включила фильм. Немного посмотрев я выключила.

Утро

Я проснулась от солнечных лучей. Встав с кровати, я пошла умываться. Потом я пошла на завтрак. Покушав, я надела

Накрасившись, я скрутила волосы в крабик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасившись, я скрутила волосы в крабик. Взяв сумку, я вышла из номера. Такси меня уже ждало. Через 10 минут мы приехали к дому. Я поднялась на 12 этаж и мне открыл дверь молодой парень.

?: здравствуйте
Я: здравствуйте
?: проходи

Я прошла в квартиру. Она была выполнена в светлых тоннах, что мне очень понравилось.

?: меня зовут ноен
Я: я т/и
Н: очень приятно. Смотри, квартира хорошая, я недавно ремонт сделал
Я: почему продаешь?
Н: я переезжаю, тут от работы долго, нашел поближе
Я: я осмотрю?
Н: конечно

Я прошла в глубь квартиры и начала ее осматривать, она была очень красивой и уютной.

Я: покупаю
Н: поехали тогда делать бумаги?
Я: да

Мы сели в машину парня и поехали. Нам сделали бумаги и я заплатила за квартиру, теперь она моя.

Н: поздравляю
Я: спасибо, если что заходи на чай
Н: обязательно

Я улыбнулась и поднялась к себе. Мои вещи уже привезли. Разложив все по полочкам, я без сил сходила в ванную и заволилась спать.

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя