16 часть

2.8K 38 2
                                    

Я повернула голову и посмотрела на ника. Он отхаркиволся кровью. Пэйтон заметил мой взгляд, и тоже повернулся на него.

Пэй: вали отсюда
Н: ты поплатишься придурок

Сказал тот и встал с пола. Посмотрев на меня, он вышел из палаты.

Я: тебе нужно обработать раны.
Мягко отстраняясь сказала я.
На что пэйтон лишь улыбнулся. Сходив в медицинский кабинет, я взяла аптечку. Вернувшись к парню, я посадила его на кровать и села сверху. От этой картины он начал сиять. Налив на ватку перекись, я приложила к ране на брове парня. Он зашипел от боли.

Я: чшшш, потерпи малыш
Я сразу же начала дуть на рану.
Закончив обрабатывать раны на лице, я принялась за костяшки.
Обработав все, я отложила ее и уткнулась носом в грудь парня. Его руки сразу же прижали меня к себе.

Я: ты меня сегодня напугал, я боялась за тебя..
Пэй: прости малышка, но я просто не могу когда тебя чем то задевают. Он перешел все границы, назвал тебя шалавой. А ты ведь такая невинная, ты еще совсем не тронутая. И я не позволю что бы тебя так называли. Даже если бы ты не была девственницей, я бы все равно надавал ему по мордам, потому что он не в праве называть тебя так. Ты будешь чиста любой.

Я улыбнулась и прислонилась своими губами к его. Он сразу же ответил на поцелуй и углубил его. Мои руки легли на шею парня, прижимая его ближе. А руки парня легли ко мне на талию.

Я: я тебя так люблю..
Пэй: я тебя тоже..

Прошептали мы друг другу.

Я: пора кушать
Пэй: ну зайка, так хорошо сидели
Я: надо

Я встала с парня и вышла из палаты. Взяв в столовой пюре с курицой, и чай. Я отнесла парню.

Я: посмотри какая вкуснятина
Пэй: а себе почему не взяла?
Я: я не хочу
Пэй: так, поешь мое
Я: нуу..
Пэй: быстро пока не отшлепал

Я сразу же подошла к парню и села на его колени. Он улыбнулся и взял вилку в руку, нацепив кусочек курицы, он положил мне в рот.

Через пару минут мы покушали. Вдруг к нам в палату врывается джон и охрана.

Дж: заберите его.

Вспоминай меня ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя