Pov пэйтон:
Мне позвонил джей и попросил помочь. Я сразу же поехал. У друга сломалась тачка. Мы сделали ее, и я поехал домой к своей т/ишки. Открыв дверь я крикнул.
Я: малышка, я дома
Мне никто не ответил, я подумал что она спит. Пройдя в нашу комнату ее не было. Я обошел весь дом и ее нигде не было. Я напрягся не на шутку. Вдруг на столе я нашел записку. Взяв листочек в руки я стал читать.
В записке:
Если ты это читаешь, значит уже понял, что меня нет дома. Пэйтон я улетела, улетела навсегда, прошу тебя не ищи меня, не нужно. Я тебя не разлюбила и никогда не разлюблю. Просто так будет лучше для нас с тобой. Ты обязательно найдешь свою любовь, возможно уже нашел хах. Я люблю тебя Пэйтон Мурмаер.
Т/и Т/ф
Читаю эту записку, в горле встал ком. Глаза неприятно защипало от слез. Она бросила меня?.. она черт возьми бросила меня. Внутри меня сейчас были смешанные чувства: страх, грусть, ненависть, опустошенние. Что это за странное предложение? "Возможно уже нашел". Кого я мог найти, если люблю лишь ее.. Кто ей такую херню сморозил? В голове было лишь одно, я найду ее, во что бы мне это не стало.
Смахнув слезы с щек, я набрал номер дилана.
- дил мне нужно что бы ты пробил номер
Дил: без проблем, диктуй
Я продиктовал и через 5 минут мне перезвонил друг.
Дил: не хочу тебя расстраивать, но сейчас этот номер не в зоне действия сети. А последний раз был у тебя дома.
Сукааааааа..... это был такой шанс найти т/и, найти и поговорить с ней. Найти и прижать к себе и уже никуда не отпускать. Но его уже нет.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Если на этой части наберется 4 голоса, я выпущу часть, которая будет на 3000 слов. Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью
FanfictionЧто будет, если к самому опасному психу, привести молодую медсестру? Она-еще ребенок, учащийся в 11 классе. Он-самый опасный преступник и псих. Будут ли ладить эти двоя? И как обернется их судьба?