part 4

624 10 0
                                    

Я обернулась чтобы посмотреть кто это, и это.. Джейден? Чего он пялит на меня?

Но моё чувство беспокойства не утихло, как только я повернулась на брюнета, он сразу отвернулся, но я всё равно ощущала пристальный взгляд. Осмотрев класс, я поняла что больше никто на меня не смотрит, и не предала этому большое значение ( а стоило бы).

11:00

Только конец 2 пары, а я уже безумно устала и буквально валилась с ног. Так прошло оставшиеся время в университете.

Кстати, я учусь на композитора/музыкального руководителя. Меня с детства тянуло в музыку. Мой отец был вокалистом в популярной группе 90х. Так что у меня есть к этому талант.

14:00

Закончилась последняя пара. Я уже собираюсь выходить, но кто-то хватает моя руку.

Д: Эй, может сходим в кафе?

М: Да конечно)

Дж: И меня возьмите, я безумно хочу есть.

Джейден будто издевался над Джошем. Джош же в свою очередь сгорал от ярости, это было видно. Но у же ничего не поделаешь. Видимо Джош прекрасно знал, что не отвяжется от брата.

Я уже начала подходить к мотоциклу, как снова все взгляды устремлены на меня, но я не обращаю внимания.

Дж: Почему все так смотрят на тебя? - Джейден спросил это с большим удивлением и любопытством.

На какое-то время меня окутала тревога и уныние. Но Джош положил свои руки мне на плечи и оживил меня.

Д: Всё нормально?

М: Да.. Расскажу когда доберёмся.

Сгорая от стыда я быстро одела шлем и уехала.

14:28

Мы уже находимся в кафе и я морально готовлюсь к разговору.

Официантка уже принесла наши заказы.

Д: Ты готова? - он спросил это аккуратно, будто боясь поранить меня.

М: фух... поехали.
3 года назад у меня была подруга. Дикси. Она была самым лучшим, что есть в моей жизни. Никогда не оставляла меня вопреки всему. Терпела мои выходки и перепады настроения. В общем.. Она была идеальной подругой. На новый год, мой брат подарил мне мотоцикл. Этот самый мотоцикл. На следующий же день после школы, я поехала на нем к Дикси, чтобы "похвастаться" подарком. Безусловно он ей понравился. Она так же как и я увлекалась автомобилями и прочим. Она попросила прокатиться на нём. Я поставила ей условие на время, сказала, чтобы в 8 он был у меня. Но было поздно... Она разбилась через 40 минут после того как взяла его. А пол моей школы именно в нашем учебном заведении, так что.. Все знают про это.

Парни молчали, не в силах сказать что либо.

Сначало встал Джош, обняв меня настолько крепко, насколько мог. А за ним и Джейден. Все его движения были напряжённые, видимо он боялся моих действий в его сторону. Но всё же обнял меня.

Мы сидели там достаточно долго.

16:47

М: Всё мальчики, пока!

Мы обнялись, и разъехались по разным сторонам.

17:01

Я зашла домой. Брайса не было. Видимо этот рассказ пошёл мне совсем не в пользу.

Как только я пришла в комнату , слёзы начали литься ручьём и я не могла их остановить. Руки тряслись, а голова болела так, что хотелось сдохнуть. В какой-то момент я так и подумала, но как только я услышала звук открывающиеся двери, всплеск эмоций утих.

Боясь, что Брайс зайдёт в комнату, я пошла умылась и переоделась.

Когда я сделала все дела и хотела спускаться к брату, на телефон пришло уведомление.

jxdn подписался на вас

Я не долго думая подписалась в ответ и наконец спустилась.

М: Привет, как день прошёл?

Б: Ну...

М: Колись! - я с интересом села возле него на диван.

Б: Короче.. Я походу влюбился.

Вы бы видели мои глаза. Они наверно были больше чем моя ладонь.

М: ЧТО? БРАЙС ХОЛЛ ВЛЮБИЛСЯ? выкладывай, всё в подробностях.

Б: Её зовут Эддисон, она живёт в соседнем доме. Она сегодня пришла устраиваться к нам на работу.

Брайс владеет большой компанией, Я так и не поняла какой, но там всё связано с убийствами и криминалом.

М: Девушка? На такую работу? И в качестве кого?

Б: Моей помощницы..

М: Ты серьёзно? Она будет клиентов находить?

Б: Ой, иди ты. Это вообще не наше дело. Факт того, что я влюбился не изменён.

Брайс надулся как хомяк и сидел со скрещенными руками на груди.

М: Эх.. всю семью на себе тяну.. Ладно, придумаем что-нибудь)

19:23

Я спокойно читала книгу: "Хрупкое равновесие".

М: Боже, почему Диана такая тупая..

И вдруг мне на телефон пришло сообщение.

Это был....

ещё одна глава сегодня. Фантазия не бьёт ключом, но что-то получается.

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя