part 16

368 5 0
                                    

-Извините, давайте оставшийся разговор перенесём на завтра. - Джейден быстро захлопнул ноутбук.

Он поднял меня за талию из под стола и посадил к себе на колени. Его язык почти сразу проник в мой рот. Я конечно же, ответила на поцелуй.

Его руки блуждали по моему телу, то спускаясь вниз, то поднимаясь вверх.

В один момент, он поднял меня на руки так, чтобы я обхватила ногами его бёдра. Он усадил меня на кухонный стол.

- Решил поэкспериментировать?- С улыбкой прошептала ему я на ухо.

- Заткнись Мэдисон. - Он разорвал бельё на две половины. - Не волнуйся, купим 2 таких же.

Его язык медленно спускался от губ вниз. Шея,ключицы, грудь, живот и...

- Джейден, ты что творишь? - Сказала я , заикаясь от удовольствия.

- Ну тебе же можно. - На его лице заиграла злобная ухмылка.

Мне казалось, что моя спина выгнется в другую сторону. Ноги тряслись, а в животе творился хаос.

Я легонько подняла его голову за волосы, я притянула к своим губам. Он же в свою очередь, опять подхватил меня и потянул в спальню.

Он аккуратно положил меня на кровать, а сам повис сверху. В его глазах словно бегали чертята, и мне это нравилось.

Резкий толчок, и мои стоны разнеслись по всему дому.  Он то и делал , ускорялся, или наоборот делал всё медленнее.

Спустя какое-то время, мы оба подходили к пику.

...

- Ты так и не рассказал, кто здесь жил.- мы лежали на кровати и просто разговаривали.

- Скоро всё узнаешь, потерпи. - он чмокнул меня в лоб.

- Что будем делать с Тони? Вдруг рано или поздно он найдёт меня, и тебя не будет рядом?- это был самый волнующий меня вопрос.

-  Я всегда буду рядом с тобой Мэди, я не дам тебя в обиду. У тебя ещё есть  Брайс, Энтони, Дилан.

- Ну да, мы с Диланом сразу победу отмечать пойдём. - Я улыбнулась.

Мы долгое время смотрели друг другу в глаза, даже не моргая.

-I tuoi occhi sono come una droga per me ( твои глаза, как наркотик для меня).

- Я готов выучить итальянский, чтобы понимать, что ты говоришь. - Он улыбнулся.

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя