part 24

508 7 1
                                    

Люк открылся, мы сразу спустились туда.

Райли мы не увидели, поэтому приготовили пистолеты и просто пошли вперед по тёмному коридору.

Нам послышались всхлипы в перемешку с охрипшим голосом,который говорил:

-Райли,ты что тут делаешь?- Я сразу узнал голос своей малышки,но он был очень искажен.

Я не долго думая рванул туда,а за мной и все ребята.

pov Madi

После того того,как Джош завёл заплаканную Райли,  почти сразу зашли и все ребята.

- Джей... - Я потихоньку начала ослаблять верёвки,которыми были завязаны мои руки за спиной.

Он уде хотел подбежать ко мне,но Тони остановил его.

-Воу, мужик.Ты думаешь,что сможешь просто так подойти к ней?- Лопез взял Джея за плечи.

-Ты думаешь,что можешь просто так красть мою жену?- У них началась драка. Без оружия. Просто обычная драка на кулаках.

Я незаметно подозвала Нессу.

-Отвлеки их.- Я наклонилась к её уху. Она сразу поняла в чём дело, и не долго думая начала действовать. Я в свою очередь,развязала последнюю петлю. - Ну ребят,что за детский сад?- Авани незаметно подала мне беретту.

Все оглянулись на меня. За всеми этими взглядами,послышался щелчок пальцев. После него, в помещение зашло штук 10 амбалов.

-Вы думаете,я настолько глуп,и собирался разбираться с вами один с этим утырком? - Тони показал взглядом на Джоша.

-Что ты сказал?- Джош начал подходить к нему.

-Охрана! - После этой фразы,началась резня.

Парни старались взять весь удар на себя, но все девочки всячески старались им помочь. Я была уже где-то в углу, и пыталась справиться с этим  2 огромными отморозками. Конечно же,мой пистолет выбили из моих рук почти сразу, поэтому приходиться справлять руками и ногами.

Они были значительно сильнее меня,но не хитрее. Я быстро забежала за стол. Как я и ожидала, они с двух сторон начали обходить его. Руки устремились на стол,помогая мне запрыгнуть. Я понеслась по столешнице,скидывая все вещи которые там лежали,чтобы хоть как-то их отвлечь. Но результаты были значительно лучше, всё стекло было у них в глазах. Они были просто не в состоянии продолжать борьбу.

🎉 Вы закончили чтение без слов о чувствах || J.H. 🎉
без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя