7 ноября 2021 года
Я с Джошем вместе уже 2 месяца. И хочу сказать, что не пожалела о том, что ответила взаимностью. Да, возможно он просто мне симпатичен, но всё же, рядом с ним я счастлива.
С Джеем мы также в хороших отношениях, правда Джош сильно ревнует и меня это напрягает. Джейден стал мне как брат, но когда я вижу его с этой светловолосой шваброй... Я хочу их убить.10:33
Проснулась я в объятиях любимого человека, после очередной вечеринки. Колледж закрыли на 1.5 недели из-за утечки газа, поэтому сейчас - мы отдыхаем.
Д: Ммм.. какая ты красивая..
М: И вонючая, так что иди в жопу, я пошла в душ. - На этих словах девушка побежала в душ.
Утренние процедуры, тёплая вода- бла бла бла. Нет, наша героиня просто сходила в душ и почистила зубы. Ей этого было достаточно.
Т.к. вечеринка была у нас с Брайсом дома, а я уже месяц живу у Джоша, мы остались у меня дома.
11:02
Мы уже сидим большой компанией на кухне.
Я, Джош, Энтони и Авани, Райли и Дилан, Эддисон с Брайсом, и.... Джей и Мэдс. Да-да , та самая блондинка.
С Энтони и Авой я познакомилась 2 недели назад, их перенаправили к нам в колледж из Чикаго. А вот с Диланом и Райли история поинтересней. Дилан перепутал мою машину со своей, потому что они одинаковые. Пытался открыть и чуть не сломал её. Так мы и познакомились. Ну, а Райли оказывается его девушка. А также как и обещала, свела Эдди и Брайса)
Б: Ну что, может сходим все вместе погулять сегодня?
(Мэ-Мэдс)
Мэ: Хороша идея.
Дж: Мг. - Видно, что Джей не заинтересован ни в чём. Даже в Мэдс, что почему-то настораживало.
Б: Тогда давайте в 7 возле центрального парка?
Все согласились и разъехались по домам. Мы с Джошем уезжали самые последние. Перед тем как выйти, Джей попросил поговорить.
Дж: Слушай, будь аккуратна с ним. Я знаю его всю жизнь, никому не известно, что он может выкинуть.
М: Волнуешься за меня?) - для меня это было игрой.
Дж: Мэддисон, ты моя... Подруга, конечно я волнуюсь.
М: Не бойся, он ничего не сделает. - Я обняла его.
Д: Хватит нежностей, нам пора ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanfictionПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.