pov Madi
Опять я очнулась в этом помещении. Я очень надеялась,что это всё страшный сон. Живот жутко болел, а из-за обожженного горла, мой голос был тихий и хриплый.
Но я заметила одну приятную вещь. Видимо, из-за многочисленных ударов в мою сторону, верёвки на ногах и руках ослабли. Это давало мне больше шансов сбежать.
В помещение зашли Тони и Джош. Спускаясь по лестнице, они о чём-то увлечённо разговаривали. Я удалось услышать лишь часть разговора:
- А если они приедут сюда?
- Не волнуйся, я всё продумал. Лаборатория находиться под закрытым торговым центром. Во-первых, я не думаю,что они смогут её найти. А во вторых, их просто сюда не пустят, магазин мой.
*твою мать, парни, молю вас найдите меня.*
Я немного отодвинулась от двери и прижалась к стене.
-Очнулась?-Джош сел на против меня, на корточки.
- Как видишь.-Я плюнула ему в лицо. На что он спокойно вытер лицо и отшел к Тони.
- Я бы на твоём месте так не рыпался, а то мало ли,что я могу сделать. -Тони сел на стул словно он-король.
-Что вы вообще от меня хотите,что вы мне сделаете? -Этот вопрос волновал меня больше всего.
-На самом деле, конкретно мы ещё не решили, но в самом конце,ты сдохнешь точно. -Джош посмеялся и встал опираясь на стену.
- Ты забыл,что мы будем пичкать её наркотой. -Тони встал со своего стула и опять взял колбу. Видимо с тем же амфетамином.
Я пыталась развязать руки, но все попытки были безуспешны. Поэтому, мне только оставалось брыкаться и бить Лопеза завязанными ногами.
-Держи её. -Он указал Джошу на меня.
И вот вновь, в меня заливают дозу амфетамина.
Pov Jaden
Мы подъехали к какому-то торговому центру.
-Энтони, ты уверен,что это находиться здесь?-Я повернулся к другу.
-Да, могу предположить,что лаборатория находится где-то внутри.-Он внимательно осматривал здание.
- Или под ним. - Райли вопросительно посмотрела на меня.
- Если так,нам нужно как-то найти вход. - Не успел я договорить,к Брайс рванул туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanfictionПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.