11 ноября 2021 года
10:03
- МЭДИСОН, ПОДНИМАЙ СВОЮ СРАКУ С КРОВАТИ!!!
- Господи, нахуя так орать? Если ты не умираешь, я тебя убью.
- НА " la de da" 7.2 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ ЗА 15 ЧАСОВ!
- ЧТО? - я вскочила с кровати, и Джей сразу меня обнял и повалил обратно на кровать
- Мы самые пиздатые, Мэди.
- Согласна.
Мы ещё минут 10 лежали разговаривали, и решили записать ещё одну песню.
- Может не будем вставать, а?
- О да, я тогда принесу ноут и еду.
- Шуруй!
...
- Какой фильм смотрим?
- Я бы посмотрел "50 оттенков серого", но боюсь, не то время)
- Фу, извращуга.
- Ладно, шучу я. Ну так какой?
- Давай " Люси "
12:57
- Прикинь, если в меня наркоту запихали, я бы была самой гениальной на свете.
- Ты и так самая гениальная.
Боги, снова эти глаза и эта улыбка. И снова комплименты на пустом месте.
- Тогда ты был бы самым глупеньким мальчиком, который бегает всегда рядом со мной)
- Я тут комплименты делаю, а она меня оскорбляет.
- Не обижайся малыш Джей, я шучу. Кстати, Райли сказала что Дил перенёс вечеринку на завтра.
- Ну, если с Тони всё утихло, то идём.
- Хорошо) Включай следующий фильм.
Мы посмотрели: "хеллбой" , "орудия смерти: город костей" , "аватар" , "из моего окна" , и 2 последние части форсажа.
- Какой-то Доминик нудный. - Джей сидел возмущенный. - У него в голове только одна семья, она ему жить мешает.
- Мы уже с тобой говорили про это, видимо ты не понял . Он готов пожертвовать собой ради семьи. Это отважный поступок. И очень правильный, нет ничего важнее семьи, особенно если она такая же сплочённая как в фильме. Это очень важно Джей, просто поверь мне .
Я увидела, что он действительно задумался , а не как в прошлый раз.
19:47
Нам осталось буквально 15 минут до конца "форсаж 9" , но Джею кто-то позвонил.
Вернулся он через минут 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanficПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.