part 17

349 6 0
                                    

Она начала свой рассказ.

- Когда я сбежала от Тони в 16 лет,  я сразу побежала к Брайсу. Мне просто некуда было идти. Я сидела дома 3 месяца. Когда Брайс уезжал и давал мне знать,что Тони дома, я вызвала врача домой. У меня были подозрения на то,что я беременна.Я даже просила Дикси, чтобы она мне тайком принесла 3 теста. Они оказались положительными. Врач это тоже подтвердил. В этот же день я  избавилась от ребенка и никому не  сказала. Вообще никому. Позже Брайс нашёл тесты в моем камоде. - Мэдисон уже немного успокоилась.

- Зачем ты.. Зачем ты от него избавилась?

-Мне было 16 Джейден. Я сама ребёнок. Ни работы, ни жилья, вообще ничего. Я бы просто его не потянула. И ещё... Я понимаю что ребёнок ни в чём не виновен, но это было бы большим напоминанием о Тони.- Она заикалась от прошедшей истерики.

- Ну всё, успокойся. Всё будет хорошо. Я обещаю, что сделаю тебя счастливой. - Я взял её щёки в свои ладони. - Я найду и пристрелю его, даю слово. - Я чмокнул её в нос.

- Джей.. Я всю футболку кровью испаганила тебе. - Она смотрела на мою футболку так, будто убила человека и жалеет об этом.

- Так, только давай из-за футболки плакать не будем. Деньги есть, куплю новую. Всё, давай обработаем руки тебе, я переоденусь, а потом уберём здесь.

...

pov madi

Мы уже спускались вниз. Все ребята смотрели на меня, как на сумасшедшую.

- Не смотрите на меня так. Порыв эмоций закончен. - я села обратно на своё место.

- Ты как? - Брайс с глазами полных волнения смотрел на меня.

- Всё нормально. - Я положила голову на плечо Джея. - Я так понимаю, вы все сегодня остаётесь у нас?

Все кивнули.

- Весёлая однако будет ночка. - Джей посмотрел на меня.

...

Все улеглись по комнатам. В гостиной сидели я,Джей, Брайс и Эдди. Парни играли в какую-то игру, а мы с Эдди просто разговаривали о своём.

- Знаешь Мэди, тебе повезло с Джеем. - Эдди села ко мне поближе, чтобы мальчики не услышали этот разговор.

- Почему же? - Меня заинтересовала данная фраза Эдди.

- Ты горишь рядом с ним. В прямом смысле. Раньше видела тебя, когда ещё не была частью вашей семьи. Ты ходила... Унылая что-ли. А сейчас, ты полна эмоций и идей. Он меняет тебя в лучшую сторону. Да и успокоить тебя, может только он. При чём в любой ситуации. Даже Брайс не может этого сделать.

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя