Как вдруг оттуда выскочил... Энтони?!
( Энтони - Э)
Э: Чёрт! Мэдисон! Ты что тут забыла?
М: Такой же вопрос.
Э: Я пришёл к другу.
М: Какое совпадение, я тоже.
Э: Меня волнует другое, почему ты не с Джошем?
М: Эм.. яя..
Э: Говори.
М: Ладно, мы расстались.
Дальше пошёл разговор о том как и почему.
19:43
– Кстати, а ты чего без Авани?
– Да мы так, повздорили немного...
– Колись, что у вас там случилось? - мне было безумно интересно, но в то же время страшно, потому что они ругались редко.
– Прости, я не хочу об этом говорить.
Я уже открыла рот, чтобы что-то сказать, но тут открылась дверь.
– Приивеет.. - в дверь зашёл удивлённый Джей. - А вы чего тут вдвоём зависаете?
– Я зашёл к другу в гости , а тут оказывается ещё и симпатичная дама проживает. - Энтони заиграл бровями.
– Ты сказала ему?! - Джейден был удивлен и зол. Это было видно.
– От этого засранца ничего не утаишь.
Не смотря на то, что с Энтони мы общаемся мало, он хороший друг. С ним можно поговорить на любые темы. Даже на женские и этого можно не стеснятся. Чаще всего он сам задаёт такие вопросы. Теперь я понимаю почему Авани с ним.
- Ладно, на самом деле я пришёл не просто так .- Энтони явно нервничал.
-Что случилось ?- тут уже занервничал Джей, потому что с причиной,Энтони не приходил никогда.
- Пошли выйдем. - Они начали выходить из гостиной оставляя меня одну.
Вы думали я так просто буду сидеть и ждать пока они вернуться? Ничего подобного. Как только я услышала хлопок закрывшейся двери в комнату Джея, я сразу подорвалась и побежала на верх. Сначало мои уши ничего не могли разобраться, но потом.... Услышанное повергло меня в шок.
- Тони вернулся в город. - сейчас я была готова провалиться сквозь землю.
- Что? Мы же закрыли ему въезд! - Джейден был очень зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanfictionПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.