part 20

338 5 1
                                    

Прошёл уже 1.5 месяца с того момента как приходил Тони. Пока что, от него ничего не слышно,но это не значит,что всё закончилось.

Я примирилась с Брайсом, он признал свою ошибку и на следующий день поехал к маме. Мы платим за её лечение и она медленно но уверенно идёт на поправку.

С Джейденом за это время у нас было много конфликтов. Я ревновала его к Нессе. Он всё своё свободное время проводит с ней, а ко мне он приходит только спать и трахаться.  Но случившееся неделю назад, заставляет меня меньше думать о дружбе Нессы и Джейдена.

flashback

Неделю назад, у Авани было день рождение. Мы решили все вместе, дружной компанией сходить в клуб.

Конечно же, я напилась самая первая и начала танцевать развратные танцы. Джейден следил за мной, поэтому постоянно был возле меня. Но он тоже человек, так что ему нужно было отойти в туалет.

Пока его не было, ко мне начал приставать какой-то парень. А из-за того что я была в самом центре, и вокруг меня была куча людей, ребята не могли видеть что происходит.

Из-за выпитого алкоголя, я не могла нормально ориентироваться  в пространстве. Отогнать его, у меня не получалось.

Из туалета вернулся Джейден.

Парень сделал выстрел и труп упал на пол.

-Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в  муках. - он взял меня за руку и мы удалились из помещения.

Конечно же, кто-то пытался вызвать полицию, но так как у нас есть Брайс, который заправляет почти всеми ментами города-нас никто не тронул.

Тогда ребята поехали в другой клуб, а мы отправились домой.

end flashback

- Заяц, вставай. - Джейден гладил меня по голове.

- Не хочу, мне здесь хорошо. - Я прижалась ближе к нему.

- Ты забыла какой сегодня день? - Он удивлённо посмотрел на меня.

- Ну, 8 февраля. И что? - Я также удивлённо посмотрела на него. Минуты 2 я не могла понять,что он вообще от меня хочет. - Твою мать, Джей, я забыла. - Я закрыла лицо руками. - С днём рождения солнце моё.-  Я притянула его к себе и поцеловала.

- Клянись, чтобы это было первый и после раз. - Он в шутку махал пальцем, будто ругает меня.

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя