part 22

324 5 0
                                    

pov Madi

-Ты совершила огромную ошибку Мэдисон, когда сбежал от меня. -Тони ходил вокруг меня.

-Ну я сбежала хотя бы, а не сбросилась с окна как Ханна. - Раз для него - это игра, значит и для меня.

-Ханна была шлюхой. Продавала свои фотографии на непристойных сайтах. А ты совершенно чистая Мэди. Не считая твоей наркозависимости. -Он подошёл к столу, и взял какую-то колбу. -Я буду причинять тебе ту боль, которую ты причинила мне. - Он стал медленно подходить ко мне. Начал лапать моё лицо своими пагаными пальцами,чтобы я открыла рот.

Он начал заливать мне в рот что-то из этой колбы. Оно было очень жгучее. На столько,что обожгло мне горло.

*жидкий амфетамин*

Сразу промелькнуло у меня в голове. Я начала вырываться и кричать через ту боль,которая принесла эта жидкость. Тони лишь посмеялся.

Я начала проклинать его всеми проклятиями, которые знала. Видимо, его это жутко взбесило и он влепил мне пощечину. Нет, я не отключилась, но пришлось сделать вид,чтобы он ушёл. Так и случилось.

pov Jaden

- Энтони, собери всю информацию про лаборатории, на той улице где он живёт. - Я пытался всё делать быстрее, чтобы поскорей найти свою малышку.- Брайс, возьми пару людей с машинами.

- А нам, что делать?- Райли с девочками пытались помочь.

- Спрашивайте у своих парней, я ничего решать не буду за вас. -Я показал рукой на ребята.

-У кого спрашивать нам?- Сабрина подошла ближе к Нессе.

-Ну,видимо у меня.-Я истерически почесал затылок.

- Просто скажи,что делать?- Авани сложила руки на груди.

...

- Так, машины есть, оружие? - Я внимательно рассматривал составленный список всего нужного.

- На месте. - Дилан перезарядил пистолет.

- Возьмите ей беретту. - Я протянул её Брайсу.

- Зачем, ты думаешь ей будет до этого? - Брайс посмотрел на меня не понимающим взглядом.

- Так, придётся ещё раз повторить план..

pov Madi

По моим подсчётам,прошло 2 часа, с того времени как Тони вышел из комнаты.

Я боялась, что ребята не смогут найти меня. Но в голову сразу лезли Джей с Брайсом. Я знала, что они в любом случае найдут меня. Тем более,если девочки проговорились,что я беременна.

Послышались шаги. Я была готова к наступлению Тони, но тот,кто зашёл в комнату, знатно меня удивил...

-Джош? - Я наклонилась вперёд, чтобы понять, он это-или нет. Я думала что амфетамин продолжал действовать.

- Да солнце. Удивлена? - его улыбка была дьявольской.

- Более чем.

- Ну как у вас с Джейденом? - Он сел напротив меня.

- Тебе есть какое-то дело? Или ревность продолжает терзать?- Мне не было страшно. Пусть они убьют меня, но лишь бы не трогали ребят.

После моих слов последовал удар. Сильный удар. Я даже не успела опомниться, как за ним последовали ещё несколько. Я всеми силами старалась закрывать живот. Если я выживу, то не хочу потерять ребёнка.

- Больно мразь,да? -Он взял меня за волосы так,чтобы я посмотрела ему в глаза. -А ведь когда-то я любил тебя,но ты оказалась как все девки-шлюхой. Сразу прыгнула в постель моего братца.-Он откинул мою голову,что она ударилась об бетонный пол.

-Да лучше б ты убил меня тогда. Замарал свои руки,моей грязной кровью. А ведь ты способен на это Ричардс. Я знаю, ты уже убил Нессу. - Я начала истерично смеяться, в то время как из моего рта ручьём текла кровь.

-Психопатка. -Он вырубил меня.

pov Jaden

-Все поняли план действий? - Я посмотрел на всех, кто сидел около меня.

Все положительно кивнули.

-Энтони, ты нашёл точный адрес?- Я подошёл к другу, который агрессивно что-то печатал в компьтере.

-Да, в нашем округе только 2 незаконных лаборатории. Одна из них на Роудер стрит. Он живёт там, я думаю это оптимальный вариант.-Энтони глянул на меня и опять посмотрел в компьютер.

-Отлично,едем.

часть маленькая,не хочу сильно загружать её. Потому что возможно, что-то будет не очень понятно😅

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя