8 ноября 2021
11:12
Проснулась я с большой болью во всём теле. Кости ломило и живот болел так, будто там ядерная война. Но я всё также лежала с закрытыми глазами, не в силах пошевелиться.
Дж: Дать обезболивающие?
Я могу сказать, что такого испуга у меня не было никогда .
М: А ты что тут забыл?
Дж: Ну я как бы у себя в кровати.
М: Почему ты не на работе?
Дж: Ты думаешь, я бы оставил тебя одну? - в ответ он получил лишь моё молчание .
Дж: Я пошёл за таблеткой.
Я была очень удивлена, когда он встал с кровати. Джей был лишь в одних боксёрах, что позволяло разглядеть каждую частицу его тела. Почти каждую.
Дж: На, держи.
Немного подождав пока таблетка подействует, я встала с кровати и пошла в ванну, о чём очень пожалела.
Всё моё лицо красно-фиолетовое, а на теле было куча ссадин и синяков размером с ладонь.
Я стояла в одном топе и коротких шортах, как в ванну зашёл Джей.
Дж: Оу, прости.
М: Да ладно, тебе можно.- Он улыбнулся, но его улыбка пропала , как только он начал разглядывать все увечья, нанесённые Джошем.
Дж: Рано или поздно я убью его.
М: Ты не успел, если Брайс это увидит, ты последний в очереди) А теперь давай выходи, большего не надейся увидеть. - Я вытолкала его и закрыла дверь перед носом .
12:08
Приятный запах ударил мне в нос. Джей готовил завтрак.
М: С каких это пор ты в куховарки записался?)
Дж: Хотел сделать тебе приятно)- я только лишь улыбнулась.
М: * звучит двусмысленно *.
12:23
Дж: Куда поедешь потом?
М: Не знаю, домой не хочу. Брайс будет задавать слишком много вопросов.
Дж: Если хочешь оставайся у меня.
М: Хм, Джейден Хосслер и забота ? Что-то не похоже на тебя)
Дж: Молчи, и ешь свой омлет.
13:07
Кто бы сомневался, я уснула, сразу после того как поела. Но мою сонную идиллию прервал звонок на телефон. Как думаете кто это? Джош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanfictionПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.