Приехали мы в пол 5 утра. Спать хотелось неимоверно. Мы все разошлись по своим комнатам.
- Ты как? - Мы с Джеем лежали в обнимку.
-quando mi abbracci, mi sento meglio( когда ты меня обнимаешь, я чувствую себя лучше).
-Non ti ho capito, dimmi di capire( я не понял тебя, скажи понятней).
Мои глаза закатилась на лоб.
- Ты что серьезно решил выучить итальянский?- Я вопросительно на него посмотрела.
- Да, потому что ты можешь сказать всё что угодно, а я просто не пойму. - Он перебирал мои волосы. - Так что ты сказала?
- Вот тебе задание, чтобы через неделю сказал мне это ты. А теперь спать.
...
В дверь кто-то бесконечно звонил.
- Джейден, вставай. Мне страшно. - Я уже минут пять пытаюсь разбудить Джея.
Он молча поднялся, взял меня за руку и повёл к двери.
- Куда ты меня тянешь? А если там Тони? - Я вправду не понимала, как он просто так тянет меня к двери.
- Поверь, там далеко не Тони. - Он открыл дверь.
За ней стояла низкая девушка, с темными волосами и привлекательной внешностью.
- Джейден, как давно я тебя не видела. -Она обняла Джейдена.
- Кхм кхм. - Я демонстративно покашляла. - Я ещё тут.
- Знакомься, это Мэди моя девушка. - Он подошёл ко мне и приобнял за талию. - А это... Несса.
В голове вообще ничего не укладывалось. Не так давно он говорил,что Несса погибла от рук Джоша, но видимо восстала из мертвых.
-è risorta dai morti? (она восстала из мертвых?)
- Нет, слава богу не восстала, я просто не всё рассказал. - Он виновато смотрел на меня.
- Значит пошли расскажешь. - Я злобно взяла его за руку и потянула в комнату. - Я слушаю.
- На следующий день, как я рассказал тебя это, она нашла меня. Позвонила с бразильского номера и всё рассказала. Он издевался над ней, поэтому она на последние деньги разыграла свою смерть. Сначало она улетела в Канаду, потом в Бразилию, а сюда прилетела из Нью-йорка. Была в туре. - Он сидел на кровати, а я стояла перед ним. Будто мама ругает сына за проступок.- Это её дом, она не против, что все наши будут тут, на время того пока всё не утихнет. - Он притянул меня к себе.
- lei non mi piace! (она мне не нравится!)
- Ты меня конечно извини, но за 2 дня попыток выучить этот язык, я не могу полностью тебя понимать. - Видимо, ему уже надоело не знание того, что я говорю.
- Она мне не нравится. Если ты не заметил, когда мне что-то не нравится, я в основном так и разговариваю. - Я была максимально раздражена, потому что сердце чуяло неладное.
- Спокойно. Изменять тебе я не намерен. Она-подруга, ты-жена. Всё просто. - Джей ехидно улыбнулся.
- Ну, в жены я пока не нанимались. Но однако, приятно слышать. - Наконец то он заставил меня улыбнуться.
...
Все уже познакомились, и мы обедали. Все разговаривали между собой. Не смотря на то,что все были за одним столом, я была будто в стороне. Никто даже не взглянул на меня, но и напрашиваться на общение я не собиралась.
- Мэди, пошли отойдём. - Райли взяла меня за руку и вывела из кухни.
- Ты чего грустная такая?- Она волнительно смотрела на меня.
- Очень глупый вопрос. За мной идёт охота, а самый родной человек при смерти. Думаешь мне будет до веселья? - Я говорила максимально раздражённо. Райли ничего не сказала. - Прости, мне нужно побыть одной.
Я вернулась на кухню, где шла оживленная беседа Джея и Нессы.
- Брайс, где твой телефон? - Все сразу утихли.
Он без вопрос отдал мне свой телефон, ведь знал, что когда я злая, со мной лучше не шутить.
Я поднялась в комнату. В телефоне Брайса, мне нужен был номер Пэйтона. Я решила, раз никто ничего не делает с Тони, значит сделаю я. Очень странно, что мой брат глава криминальной группировки, которая состоит из 50 человек, а сделать ничего не может.
-Ало, Пэйтон?
-Да Мэди, слушаю тебя.
- Нарой информации про Тони.
-Что то конкретное или в общем всё?
- Всё,что удастся найти. Буквально всё Пэйтон, я должна знать каждую мелочь.
-Понял, будет сделано Босс.
-Пока.
-Пока.
Как только я сбросила трубку, на мой телефон опять позвонили. Тот же номер, с которого когда-то звонил Тони.
Не долго думая, я вытащила симку и спустилась на 1 этаж, чтобы смыть её в туалет.
Вся на нервах, чуть ли не в истерике, я пробегаю через кухню. За мной конечно же пошёл Джейден.
Тяжел много писать за день. Эта часть получилась скучноватая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanfictionПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.