part 15

384 3 0
                                    

Мы с Джеем едем домой. Странно, но мне не было плохо от выпитого алкоголя.

- Ты уверена, что хочешь того, что происходит между нами?

- Конечно да, Джей. Что за глупые вопросы?

- Я боюсь, что надоем тебе. Мы хорошо дружили почти 3 месяца, а тут резко... Ну в общем. Ты уверена, что во мне видишь не друга? - он остановил машину.

- Джейден. - я взяла его лицо в свою руки. - Ты же знаешь, что не делаю ничего, в чём не уверена. Ты делаешь меня собой. Ты застовляешь меня чувствовать самые красочные эмоции. Я люблю тебя, и хочу быть с тобой.- я поцеловала его.

- Теперь я точно уверен)

- Раз уверен, поехали домой.

Мы ехали ещё минут 15, но когда были уже рядом, увидели, что возле дома ошивается какой-то парень. Джейден сразу свернул за дом соседей.

-  Джей, кто это? Мне страшно.

- Я не знаю, но когда он уйдет, если конечно это случится, мы соберём вещи и уедем.

- Что? Куда?

- Не волнуйся, у меня есть место.

Просидев в машине 10 минут, Джейден вышел проверить.

- Эй, аккуратнее там .

- Не волнуйся солнце.

Он вернулся через 5 минут.

- Вроде чисто, пошли.

Мы старались как можно быстрее собрать вещи и какие-то продукты. Он сказал, что в доме, в который мы поедем, долгое время никто не жил. Но хозяева скоро вернуться.

- Ты готова?

- Да, выходим.

Мы сразу побежали к машине.

- Долго нам ехать?

- Минут 30.

- О боже.

На протяжении всей поездки, мы слушали песни, разговаривали. И даже чуть-чуть поели.

...

Зайдя в дом, у меня голова пошла кругом. Идеально чисто. Ремонт выполнен в светлых тонах.

В основной комнате, на кресле большой, белый плюшевый мишка, а рядом коричневая гитара.

- Вау, чей это дом?

- Потом узнаешь, а сейчас пошли разложим вещи.

На то, чтобы сложить всё то, что мы взяли ушло около часа.

- А теперь время еды. - Джейден достала из холодильника некоторые продукты.

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя