А это был...
Пэйтон?
- Оу, привет. Что-то я давно тебя не видела.
- Я уезжал к маме в Шарлотт на пару недель.
- Понятно.
- Где охранника своего потеряла?
- Один вот стоит убивается горем от проигрыша , а второй где-то бродит.
Я хотела повернуться посмотреть в зал, но моя голова начала кружится , а в глазах плыть. Кажется я пьяна.
- Эй, Мэдисон. С тобой всё нормально?
- У меня всё просто прекрасно! - Мой язык уже начал неметь. - Брайс, давай по новой!
Такие соревнования прошли уже раза два. После последнего, я увидела, что Джей пристально на меня смотрит, но обзор на него мне закрыл Пэйтон который тоже был пьяный.
- Пошли с балкона в бассейн прыгнем? - такого от него я точно не ожидала услышать.
- Тю, пошли , только футболку свою дай, не хочу платье мочить .
- Ноу проблемс.
...
- Ну что, готов?
- Конечно.
- Раз...
- Два...
- Три!
Мы прыгали за руку. Брызгов было куча. Девушки которые стояли рядом начали возмущаться.
Я уже начинаю выходить из бассейна, но тут кто-то грубо берёт меня за руку и ведёт на верх. Я не могла разглядеть кто это, но когда мы зашли в комнату, я сразу поняла...
- Почему он ушивается за тобой весь вечер?
- Хосслер, я откуда знаю. - от того , что меня всю шатает, я присела на кровать.
Джейден подлетел ко мне, повалил на спину. Навис надо мной сверху, при этом прижав мои руки к кровати.
- С каких пор я стал Хосслером?
- С тех пор, когда мы перестали быть друзьями. Отпусти меня.
- Да ты права, мы не друзья дорогая. Ты моя грёбаная женщина Мэдисон.
автор
Лишь несколько сантиметров разделяло их друг от друга. Собрав всю волю в кулак, парень сделал первый шаг и губы возлюбленных слелись в поцелуе.
По телу Мэди пробежали мурашки , а щёки будто загорелись красным пламенем ,от того что её губы накрыли другие. Такие бледные, но мягкие. Этот долгожданный поцелуй, отдавался нежностью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без слов о чувствах || J.H.
FanfictionПарень сделал выстрел и труп упал на пол. -Любой, кто прикоснется к моей возлюбленной, будет умирать в муках. - парень взял свою девушку за руку и они удалились из помещения.