part 19

344 4 0
                                    

Джейден конечно же побежал за мной.

-Мэди, что случилось?- он обеспокоенно забежал в ванну.

-Ничего Джейден, возвращайся к Нессе. - Я уже хотела пройти мимо него, но он схватил меня за талию и прижал к стене.

- Я по-моему всё объяснил тебе на счёт Нессы. - Он поцеловал меня. Нежно, но в тоже время и страстно.

*умеет же*

- Тони звонил... Я разломала симку на 2 части и смыла в унитаз. - Моя голова непроизвольно опустилась вниз.

- Всё будет хорошо,слышишь? Тем более ты позвонила Пэйтону. -  Он обнял меня.

- Ты слышал?

- Я сразу пошёл за тобой, но когда услышал,что ты говоришь по телефону, не стал заходить.

...

- Ребята, предлогаю сделать вечеринку.- Инициативу конечно же подал Брайс. Все начали дружно орать слова согласия. - Мэди, Джей, вы чего молчите? - Брайс видимо действительно не понимал, почему мы молчим.

- Потому что мы все вчетвером обещали заехать к маме, Холл. - Я скрестила руки на груди и поднимаюсь в комнату,чтобы собраться.

- Чёрт... -Брайс схватился за голову и побежал за мной.

...

- У тебя мозги на месте стоят? Брайс, мама смертельно больна. Это не простуда, не бронхит, это рак! Рак последней стадии, понимаешь? Ей осталось не больше 2 месяцев, а ты забыл, про то что мы обещали?  - Я уже пол часа ругалась с Брайсом, а Джей сидел в комнате и просто слушал.

-Я устал Мэдисон. Вечно бегать за ней,  я уже взрослый мужик, а до сих пор ухаживаю за мамой. Мне своей жизни хочется Мэди. - Он опустил голову вниз.

- Так вот если ты не понимаешь, нормальные, взрослые мужики как ты выразился, за своих родных порвут. Мама воспитывала, содержала нас одна. Работала на 5 работах, чтобы прокормить твою голодную жопу, а сейчас тебе сложно съездить в больницу когда она присмерти?

Брайс ничего не ответил.

- Пошёл вон из комнаты. Устраивай здесь,что хочешь, но ко мне не подходи.- Я рукой показывала на дверь.

...

- Зачем ты с ним так жестоко? - Джей был за рулём.

- Потому что он за всю жизни привык, что он единственный мужчина в семье. Но это перерастает уже все рамки. Пора,чтобы кто-то поставил его на место. - Я повернулась на Джея, а затем перевела взгляд на Эддисон.

без слов о чувствах || J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя