Уставшие и выдохшиеся, Алекс и Чарли сделали последний бросок в корзину, после чего двинулись в сторону веранды. До прихода гостей оставалось около часа, а стол уже разрывался от ароматных блюд, салатов и десертов. Когда они собирались выхватить по капкейку с шоколадной шапочкой, у дверей возникла Натали.
- Даже не вздумайте грязными руками прикасаться к выпечке...- грозно произнесла она, прищурив глаза. – Идите и примите душ!
- Нат... - взмолился Алекс, бросая свое тело на сплетенное кресло, которое перенесли из сада на противоположный конец веранды. – Дай хотя бы дыхание перевести.
- А вот и прохладный лимонад! – весело произнесла появившаяся рядом с Натали Эвелин.
- А вот и моя птичка... - пропел Алекс, выхватив холодный напиток у нее из рук.
- Оставь и мне, придурок... - твердо произнес Чарли, дав своему младшему брату легкий подзатыльник.
- Хей, голову не трогай, да... - нахмурился парень. – И вообще, я тут подумал, а вдруг у меня Астроцитома из-за тебя. Пять лет назад, если бы ты не потащил меня на тот бейсбольный матч, я бы не загорелся желанием поймать мяч и не упал бы, получив ушиб головы и перелом руки.
- Ну приехали! Нашел, что вспомнить... Тебе семнадцать лет было, Алекс, в том возрасте можно было бы и научиться контролировать собственное тело... - съязвил Чарли и перевел взгляд на свою невесту. – К тому же, если бы не тот случай, я бы не познакомился с любовью всей моей жизни...
5 лет назад
- Я прошу прощения, но найдется в этой проклятой клинике хоть один стоящий врач, который осмотрит моего брата? – злобно прорычал, Чарли, когда мимо него прошла уже третья медсестра, полностью проигнорировав его и стонущего от боли Алекса. – Твою ж...
- Чарли... - простонал Алекс, едва держа открытым правый глаз, который закапывала кровь из раны на лбу. – Я не хочу лишиться руки, а с такими темпами, я чертовски рискую остаться без нее, потому что едва ее чувствую. Либо я уже привык к боли, либо...
- ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВООБЩЕ КТО-ТО РАБОТАЮЩИЙ? – разъяренно прокричал мужчина, приковывая к своей персоне чужие взгляды.
Он уже не однократно пожалел, что повез своего младшего брата в ближайшую клинику, вместо центральной больницы. Из работающего здесь были лишь кофемашина и автомат с шоколадками, хотя даже последний немного тормозил, учитывая то, как один мужчина пинал ее в попытке достать свой батончик, когда ребята только прибыли сюда.
Заметив побледневшее лицо Алекса, мужчина собирался еще раз выругаться, когда позади него прозвучал бархатный женский голос:
- Если вы еще раз повысите голос, я буду вынуждена вколоть вам лошадиную дозу снотворного, молодой человек!
Обернувшись, он на какой-то момент замер. Темный лес. Изумруд. Насыщенный оттенок зеленого, свойственный летней траве. Эти и еще многие другие ассоциации возникли в голове мужчины, стоило ему взглянуть в глаза стоящей напротив него девушки.
- Что вы уставились на меня? – непонимающе произнесла медсестра. – Господи! Если бы не окровавленное лицо этого мальчика, я бы решила, что помощь нужна вам, и желательно срочная... и не в нашей клинике, а в городской психиатрии.
Алекс выпустил нервный смешок, и поспешил подавить его, когда резкая боль током ударила в плечо.
- Дьявол! – выругался Чарли, наконец придя в себя. – Девушка, давайте вы сначала вколите обезболивающего моему брату, а потом мы продолжим наше знакомство.
- Я сама знаю, что мне делать, уважаемый! И никакого потом не будет! – твердо ответила медсестра. – Пойдем...
- Алекс.
- Не самые лучшие обстоятельства, но приятно познакомиться, Алекс, меня зовут Натали. – улыбнулась она, помогая парню встать. – Пойдем сделаем быстрый снимок и выясним, насколько все плохо.
Натали и младший брат Чарли двинулись в другой конец коридора, а в его голове закрутились самые неожиданные, но самые искренние слова: «Эта девушка станет моей женой!»
- Мам, я влюбился! – прозвучали полные уверенности слова, когда на кухне появились Чарли и Алекс.
Меган выпучила глаза от шока, который был вызван не забинтованной головой ее младшего сына или его загипсованной рукой, нет, они были вызваны словами ее старшего. Она часто теребила его вопросами касаемо личной жизни. К двадцати пяти годам измученная ожиданиями невестки, женщина спросила у своего сына об его ориентации, надеясь, что у него может хоть парень появится. Этот вопрос стал той самой крайностью, из-за которой Чарли принял решение перебраться в собственную квартиру в центре Нью-Йорка. Но сейчас, когда он произнес заветные ей слова, она готова была бросить все и познакомиться с девушкой, укравшей сердце ее сына.
- Наконец-то! Чарли, боже мой, кто она? Кто эта девушка? – радостно пропела Меган, бросаясь к своему сыну.
- «Как ты, Алекс? Что с твоей рукой? Как твоя голова? Что произошло?» - имитируя мамин голос, пробормотал Алекс. – Все хорошо, мам, спасибо, что поинтересовалась. Просто неудачно приземлился. – ответил он на свой же вопрос.
- О, мой мальчик... Прости... Ну ты в порядке, да? – виновато произнесла Меган.
Алекс кивнул, после чего хитро улыбнулся.
- Меня осматривала Натали.
- Натали? – не понимающе спросила женщина.
- Ага, та самая девушка, на которую запал мой угрюмый братец. Только представь, мам, преподаватель и медсестра. – одной рукой, вырисовывая в воздухе радугу, произнес Алекс. – Что за золотая пара!
- Я бы тебя стукнул, не будь ты и так покалечен от жизни, мелкий гаденыш... - процедил Чарли.
- Мелкий? Я почти с тебя ростом... О, и раз уж мы заговорили о твоей работе... Угадай, куда я поступил... - злобно ухмыльнулся он.
Брови Чарли взлетели вверх. Он медленно покачал головой.
- Ты не мог...
- О, да...
- Нет!
- ДА!
- Ты не посмел бы...
- Нью...
- ...поступить в...
- ...Йоркский университет! – весело закончил Алекс, и тут ж спрятался за спиной у матери.
И тут взрослый мужчина, к тому же преподаватель в престижном университете одного из крупнейших городов страны, превратился в подростка, которого довел его младший брат. Кухня наполнилась яркими криками, веселым визгом и искренним смехом. Наконец добравшись до Алекса, Чарли усмирил его грозным взглядом и...
Крепко обнял своего брата.
- Молодец! – гордо произнес он. – Отличная работа, Алекс!
- Спасибо, брат... - искренне улыбнулся парень, мелком взглянув на мать, чьи глаза уже наполнились слезами. – Ну вот! Мама снова зальет нас своими...
- Ни за что! – перебила своего сына Меган. – Я не буду плакать сегодня! Лучше заварю нам кофе, и вы расскажите мне, какая она, эта Натали.
Спустя две недели после происшествия, Чарли поехал в клинику, и удивил Натали своим визитом, учитывая, что прием у Алекса был назначен только через месяц. Да и Алекса с ним не было.
- Натали... - произнес Чарли, но голос его прозвучал хрипло и чересчур грозно.
- Что-то случилось? – удивилась девушка.
- Нет-нет... То есть, да, на самом деле мне нужна ваша помощь в... - он начал нервно оглядываться в поисках причины, пока не наткнулся на стенд с объявлениями. – Художник! – резко выпалил мужчина. – Вам нужен художник-волонтер для мастер-класса в детском отделении.
- И вы у нас...
- Художник... - соврал он. – И волонтер! Самый добровольный из всех добровольцев!
Заткнись, парень, не неси ересь, - выругался он про себя.
Натали оглядела его с головы до ног. Она еще в первый день заметила, каким видным и солидным выглядел Чарли, даже в смешной бейсболке, которая совсем не сочеталась с его строгим видом. И от нее уж точно не скрылось то, какими глазами на неё смотрел этот мужчина, что даже немного польстило ей. Он был милым, с добрыми темно-карими глазами и завораживающей улыбкой.
- Хорошо. – кивнула Натали. – В таком случае, может желаете начать прямо сегодня?
- С удовольствием! – стиснув зубы, произнес он.
Что в этом может быть сложного, - думал про себя Чарли по пути в детское отделение. В конце концов, шедевры большинства художников представляли собой непонятное пятно на белом полотне, что больше всего напоминало собой творческий чих, нежели кропотливую работу. Так, по крайне мере, думал он, пока не сел перед группой из пятнадцати детишек, которые начали сыпать его вопросами касательно рисования.
Спустя никчемные попытки ответить или нарисовать хоть что-то из предложенных детьми вариантов, Чарли уткнулся лицом в полупустой мольберт. Натали подошла к нему сзади и наклонившись, тихо шепнула:
- Никакой вы не художник, не так ли?
Чарли молча покачал головой, давай отрицательный ответ.
- Так я и думала... Ладно, детки, кто хочет сладенького? – обратилась она к группе. – Сейчас мы все дружно спустимся вниз и попросим тетю Стеф угостить нас горячим шоколадом. Договорились?
После того, как дверь за последним ребенком закрылась, Чарли оторвал свое лицо от мольберта и виновато взглянул на девушку в белом халате. Он ожидал самого худшего, но вместо недовольства, лицо девушки скривилось в усмешке, после чего она разразилась веселым гоготом. Это был самый прекрасный звук, который Чарли когда-либо слышал. Оказалось, что половина его лица была запачкана акриловой краской. Тогда он решил, что готов всю жизнь ходить с краской на лице, если это будет смешить девушку, стоящую перед ним.
- Ну и зачем вся эта ложь? Что мне делать с вами, Чарли? – громко выдохнув, произнесла Натали.
- Не знаю, но согласен, что я заслуживаю самого строгого наказания. Как насчет выпить кофе вместе? – рискнул он.
- Выпить кофе со мной – такое строгое наказание для вас?
- Не уверен, но даже если и да, я готов нести его всю свою жизнь, если это означает быть рядом с тобой!
На его языке, на языке прочитанных им книг, на языке десятков просмотренных им фильмов – это было чистейшее признание в любви. В любви с первого взгляда. В любви с первых брошенных в его сторону колких слов. В любви с изумрудными глазами, глядя в которые он хотел засыпать, и нежно-розовыми губами, целуя которые он мечтал просыпаться.
Наши дни
Влюбленный взгляд, который за эти пять лет лишь усилился, не прошел мимо Алекса и Эвелин.
- Настоящая и бесконечная любовь... оказывается она бывает не только в книгах, как я думала... - выдохнула Эвелин, привлекая к себе внимание остальных. – Сначала я наблюдала ее между вашими родителями, а теперь и между вами двумя. – она с улыбкой взглянула на Чарли и Натали, в то время, как Алекс не мог оторвать глаз от нее самой.
- Вы что делаете здесь? Что за вид? Быстро в душ и переодеваться, гости вот-вот прибудут... - раздался за спиной ребят голос Меган. –Давайте, чоп-чоп... Девочки, а вы помогите мне с этой индейкой, иначе клянусь, еще чуть-чуть и я сама начну кудахтать, или что там делают эти птицы.
Вся компания дружно расхохоталась, после чего Эвелин и Натали отправились на кухню, а Чарли и Алекс по своим комнатам. Спустя двадцать минут они появились в гостиной, свежие и приодетые. Чарли оделся в бежевые тона, в то время, как Алекс выбрал для себя белый цвет.
- Боже, аж глаза слепит... Вырядился, как...
- Ангел? – перебил он ворчание Эвелин. – Почему бы и нет? Так или иначе, именно ангелом я и стану вскоре после смерти.
Услышавшая это Эвелин тут же поменялась в лице.
- Не смей! – зажмурившись, выдохнула она. – Не смей шутить так дерьмово... не смей шутить на тему смерти! Это ни капли не смешно! Понял? Особенно перед своей семьей, перед братом, перед родителями... Не смей шутить на тему своей смерти перед любящими тебя людьми!
- И перед тобой тоже? – неожиданно выпалил он. – Ты тоже относишься к числу любящих меня людей, птичка? Потому что, если да, то...
Он не успел закончить мысль, когда их перебил твердый мужской голос.
- ЭВЕЛИН?!
Взгляды ребят направились в сторону прозвучавшего голоса и остановились на его обладателе.
- Привет... пап... - почти шепотом произнесла Эвелин, глядя на Райана Брауна, держащего за ручку свою маленькую копию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые под масками
RomanceЧитать про невероятные приключения, полные опасности, интриг и страсти, как в детективах, или крови, убийства и невероятно опасных мужчин, как в книгах про мафию, ну или волшебных существ, королей и королев, иллирианских воинов и отважных девушек...