Наступление осени начало ощущаться всё отчётливее, и каменный пол ванной старост обдавал холодом.
Гермиона всё стояла и думала, как могла сказать такое человеку, который ей помог.
«Да, пусть это и Драко Малфой, но он же спас тебя, Грейнджер! Его отца скоро приговорят к смерти, все вокруг его ненавидят и презирают, а ты говоришь ему, что война прошла для него незаметно?»
«Ты даже поблагодарить нормально не смогла. Дура».
Он признал, что в Малфой-Мэноре отражал заклинания Беллатрисы».
«Ну, неужели, так сложно было спокойно поблагодарить, как любого другого человека за оказанную помощь. А не орать на него, как ненормальная».
«Но это Малфой. Драко, мать вашу, Малфой. Человек, который терроризировал тебя всю школьную жизнь».
«Вот именно. Почему он решил помочь?»
«Хотя, Гермиона, кого ты из него делаешь? Ты чуть не умерла вчера, а он случайно стал свидетелем этого фиаско. И если бы не Малфой…» — она задумалась о том, что могло случиться, не успей слизеринец вовремя.
«Поэтому ты обязательно должна будешь нормально его поблагодарить. Даже более того, предложить взамен свою помощь», — принудила себя девушка.
«Так. Стой. Какую помощь? Зачем ему моя помощь?» — запротестовала сама себе гриффиндорка.
«Не важно. Ну, вдруг ему что-то нужно. Это просто знаки приличия. Этикет. Манеры, в конце-то концов. Да и вряд ли он что-то попросит, но предложить нужно!» — сражаясь сама с собой, она, наконец, утвердительно кивнула, собрала вещи и отправилась в спальню девочек.
Коридоры Хогвартса были холодными, и она старалась как можно быстрее дойти до спальни девочек. В комнате было тепло и уютно, а соседки всё ещё мирно сопели на кроватях. До завтрака оставалось ещё около часа, и можно было укутаться в одеяло, вот только Гермионе совсем не хотелось ложиться, поэтому, приняв душ и наложив на себя чары красоты, она скрыла все намёки на безжизненный внешний вид.Гермиона придирчиво осмотрела себя в зеркале ванной. Аккуратные каштановые кудри, светлая сияющая кожа вместо кругов под глазами, нежный румянец на щеках создавали её грим «абсолютно-здоровой девушки».
Сев на край кровати, она раскрыла книгу и начала заново перечитывать метод.
«Почему у меня не получилось? Что я сделала не так?»
«Вода должна была собрать всю негативную энергию и освободить меня от стресса и переживаний. Но я не смогла их освободить. Вероятно, из-за паники всё это закрылось во мне, и заклинание начало работать в обратную сторону».
«Наверно, поэтому не получилось. Но зелье Малфоя — просто нечто! Я чувствую себя… потрясающе. Здоровый сон и жуткий голод. Интересно, как он его сделал?»
«Малфой всегда был неплох на зельеварении и даже выбрал алхимию, как дополнительный предмет. Но, чтобы составлять своё зелье, нужно иметь определённый талант. Я его недооценила!» — думала Гермиона, перелистывая страницы книги.
Размышления гриффиндорки прервала подушка, которая полетела ей в голову с соседней кровати за её спиной.
— Ты совсем рехнулась? С утра пораньше зубришь? — послышался гневный голос Пэнси Паркинсон.
— Между прочим, завтрак уже начался! Пора вставать! — кинув подушку обратно, Гермиона раздражённо захлопнула книгу.
Когда гриффиндорка спустилась в гостиную, Гарри уже стоял, прислонившись к спинке дивана и ждал подругу:
— Доброе утро!
— Доброе, — буркнула в ответ Грейнджер.
— Как спалось? — нагнув голову в один бок, беспокойно спросил друг.
— Хорошо! — на этот раз она не соврала, но решила умолчать о событиях прошлой ночи.
В последнее время, к горькому сожалению Гермионы, она привыкла врать друзьям. Причин для беспокойства и переживаний у них было и так достаточно. Тем более, они не смогли бы ничем ей помочь. Но всё же врать друзьям девушке было очень тяжело.
— Я хотел поговорить с Малфоем насчёт Графика дежурства, но его не было. Кажется, он вообще не ночевал в комнате. Как-то это неправильно… будто мы их отделяем.
— Ты сегодня дежуришь с Падмой, верно?
— Да! А ты?
— Завтра с Эрни. Слушай, Гарри, я жутко голодна. Пойдём быстрее на завтрак. Кажется, я от голода сейчас книги начну есть.
— О, твоя любовь к ним переходит в плотскую? — усмехнулся он и направился к выходу.
Она, улыбнувшись, последовала за другом.