Девушка в синем платье сидела в одиночестве, пока выпускники отрывались под ритмичные биты дискотеки. Выручай-комната радовала выпускников Хогвартса, как могла. Повсюду висели блестящие шары, кидая причудливые отблески в тёмном зале. Официальный бал по окончанию школы уже прошёл, и устроенная выпускниками подпольная вечеринка была в разгаре. Они приносили с собой закуски и алкоголь, оставляя их за длинным столом. По периметру огромного зала расположились небольшие диванчики. За одним из них и скучала староста Гриффиндора. Она отвыкла от шумных сборищ и всё время, кроме занятий, проводила за изучением литературы. Не ходила в Хогсмид и гостиную своего факультета. Ни с кем не общалась, кроме Гарри и Джинни, которые так и не смогли вывести из отчуждённого состояния девушку. Всё в Хогвартсе, от Большого зала до Башни старост, от старого кабинета Алхимии до Выручай-комнаты, приносило девушке боль и тяжесть воспоминаний о нём. Гермиона радовалась только тому, что его друзья вслед за ним покинули школу. Потому что пересекаться с ними ей не хотелось.
«Если бы Гарри и Джинни не заставили меня, я бы и вовсе не пришла» — раздражённо думала гриффиндорка, выпив третий стакан огневиски.
«Напьюсь до отключки».
«Прекрасно», — съязвил здравый смысл.
«Давай.. Успешно уничтожила полгода своей жизни, страдая по нему. Теперь забей на выпускной. Может, сразу руки на себя наложишь? Что мелочиться?»
Гермиона сморщилась. Алкоголь не шёл. Она совершенно не умела пить. Да и никогда раньше не пробовала, чтобы научиться.
— Выпивка — дрянь, верно? — усмехнулся когтевранец, что плюхнулся на диванчик рядом с ней.
— Не умею пить. Не разбираюсь, — пожала плечами Гермиона.
— У меня есть кое-что получше в Башне старост… Ты оценишь… — Энтони улыбнулся.
— Самая самоуверенная попытка, Голдстейн, — покачала головой гриффиндорка. — Я разочарована. Мог бы придумать что-то интереснее, чтобы затащить девушку в постель, — отмахнулась она, пытаясь перекричать музыку.
Энтони придвинулся ближе.
— Слушай, я вообще-то рассчитывал на близняшек Патил, но не успел… а ты… меня не особо привлекаешь, — он многозначно осмотрел её. — Более потухшей и унывающей особы, чем ты, здесь не найти, — хмыкнул парень.
— Вот, значит, что ты думаешь? Ну, спасибо.
«Напыщенный. Самовлюблённый. Идиот».
— Просто раз этот выпускной не удался, я подумал, что можно провести его иначе, — он отставил свой пустой бокал. — Как говорится, печень лучше справится с тем, с чем не может справиться сердце, — Гермиона вопросительно изогнула бровь и Энтони продолжил. — Тут душно и скучно. Может, вернёмся в Башню старост и выпьем там?
«Тут действительно делать нечего. По крайней мере тебе, Гермиона».
«Но идти с Голдстейном…»
«Хотя. Что я теряю? Могу в любой момент отшить его. И всё».
— А знаешь… давай! Только выпивка не эта, — Грейнджер оттолкнула стакан с огневиски.
— По рукам. В Башне старост у меня есть запас, — кивнул когтевранец, резко вставая. — Не думал, что ты так быстро согласишься. Это что-то интересное.
Он выглядел взбудораженным будущей перспективой вечера.