Коридоры Хогвартса всегда были холодными. Но после длительного пребывания у камина в Башне старост идти по замку было особо неприятно. Драко посильнее запахнул пиджак.
«Надо было захватить мантию».
— Паркинсон, — раздражённо позвал Малфой. — Что ты только что устроила? Что за спектакль одного актёра? Какой, нахрен, верх айсберга?
— А что? Выскочке достаточно было раздвинуть перед тобой ноги, и ты поплыл? — зло процедила она, останавливаясь.
— Не смей, — предупредил её парень.
— Фу, посмотри на себя, Драко. Ты же просто хотел её поиметь? Разве нет? К чему строить из себя рыцаря? Что ей не под силу признаться нашему-великому-спасителю Поттеру, что она легла под тебя? — девушка сморщилась.
— Я тебя последний раз предупреждаю, — громче сказал Малфой.
Но её будто только заводил гнев блондина ещё больше.
— Скажи каково это? А? — нарывалась она. — Каково это трахнуть её после Уизли? После того как он потаскал её, после того как…
Но Малфой не дал ей закончить. Бледные пальцы сомкнулись на подбородке, сжимая до хруста.
— Ты мечешься, как ребёнок в истерике. Я вижу тебя насквозь, Паркинсон. Плюёшься ядом во все стороны, потому что тебя задели, — он сверкнул глазами. — Аббот, хоть и тупая на редкость, но попала в цель, чёрт возьми!
— Ненавижу, — процедила слизеринка, и постепенно огонь в тёмно-зелёных глазах начал остывать.
Малфой разжал пальцы и выпустил девушку. Она отпрянула от него и, шумно выдохнув, закрыла глаза. Он молча ждал.
— Прости. Я не хотела говорить этого. Я… так не думаю, — наконец тихо сказала она.
— Знаю. И тебе к сведению, у неё до меня никого не было, — невозмутимо ответил слизеринец.
— То-то ты так светишься. Рада за вас.
— Да, оно и видно, — с сарказмом отозвался Малфой. — Блять, холодно. Блейз говорил, что наши сегодня собираются в гостиной Слизерина. Пойдём?
— Давай, — кивнула Пэнси, и они направились к подземельям.
Гостиная Слизерина значительно отличалась от Башни старост. Комната будто насквозь пропиталась мраком и роскошью. Кожаные диваны стояли вокруг низкого дубового стола, а рядом камин, отделанный чёрным мрамором. На стенах висели портреты выдающихся выпускников Слизерина, что представляли собой аристократов с фирменным высокомерным взглядом. Они пафосно переходили из картины в картину, источая холодную надменность.
— Пэнс, ты, кажется, не в духе, — ухмыльнулся Забини. — Что-то случилось?
«Она не расскажет при всех. Нет, ведь? Ну же, Пэнс».
— Нет, — раздражённо ответила Паркинсон, а Малфой ухмыльнулся.
«Я начинаю узнавать эту ядовитую стерву лучше».
— О, значит, точно что-то случилось, — сделал вывод мулат.
«Да и Блейз тоже. Мы, блять, реально похожи на друзей».
«Ну что, Малфой? Счастлив? Ты ведь так мечтал о друзьях».
Слизеринские старосты уже около часа сидели с однокурсниками в гостиной. Они лениво обсуждали школьные предметы и первую выходку в Хогсмид.
— Чего тебе от меня надо, Забини? — выпалила Паркинсон.
— О, милая моя, остынь, — поднял руки Блейз.
«Цель найдена. Теперь она оторвётся на нём».
«И у меня смутное ощущение, что Блейз подставляется специально».
— Ну всё, — взорвалась Пэнси. — Я предупреждала тебя, что, если ещё хоть раз назовёшь меня так, я тебя кастрирую, — слизеринка поднялась с дивана, направляясь к темнокожему парню, но её за плечи поймал вмиг возникший рядом Теодор Нотт.
— Самое время разрядиться. Да, Пэнс? — он пристально смотрел в её глаза.
И Драко заметил, как на удивление быстро лёд растаял в зелёном омуте слизеринки. Девушке хватило всего одного взгляда Тео, чтобы успокоиться.
«Пэнси, которая, как богиня хаоса, питается негативом, вдруг так легко успокоилась?»
«Тео, что ты с ней сделал?»
«Почему рядом с тобой она такая… ручная? Да, чёрт возьми, Пэнси Паркинсон ручная. Пиздец, абсурд, блять».
«Да и как он собирается её разряжать? Секс? Уведёт и трахнет?»
Но Тео никуда не уводил девушку. Он снял свой галстук и завязал его на голове, как повязку. Расстегнул пару пуговиц и закатал рукава. А после подошёл к магическому приёмнику и взмахнул палочкой. Секунду спустя полилась ритмичная песня. Драко слышал её впервые. Это явно было что-то из магловских песен.
Саундтрек: MIKA— relax, take it easy