9 Глава

218 2 0
                                    

Солнце уже заходило за горизонт. Гермиона нервно крутила ножиком по тарелке, создавая неприятный скрежет. Друзья ещё не вернулись из Хогсмида. Она ждала их в Большом Зале за ужином. Мысленно оттягивая их возвращение как можно дальше, она, наверно, уже отрепетировала сто вариаций её разговора с ними, но ей не нравился ни один.

«Гарри будет в бешенстве! Он точно будет просто в бешенстве! Он никогда этого не примет».
     
      «Он сразу же отправит сову Рону, и тот прилетит сюда. И будет скандал! Драка? Возможно, даже дуэль?»
     
      «Они ненавидят друг друга. Или нет? Во что ты вляпалась?! Тебе, действительно, острых ощущений в жизни не хватает? Так вот держи!»
     
      Она резко зачерпнула целую ложку острого соуса, который полагалось сочетать в небольших количествах с ростбифом и погрузила в рот. Нёбо и язык обожгло. А от вскипевшего пожара внутри из ушей вот-вот повалил бы дым.

      Гермиона начала кашлять и лихорадочно запивать пламя тыквенным соком. Открыв глаза, на которые уже навернулись слёзы, она заметила, как Малфой поднимается со стола, обеспокоено смотря на неё.
     
      — Гермиона! — послышался радостный голос Поттера.
     
      Избранный в компании Джинни торопливо шли к ней.

      Грейнджер снова перевела взгляд на Малфоя.
     
      «Умоляю тебя. Ты мне обещал до утра подождать».
     
      Будто прочитав её мысли, он плотно сжал губы и напряжённо сел обратно.
     
      — Гермиона, как ты? — выдохнул Гарри, садясь за стол. — Джинни сказала, что тебе не здоровится.
     
      — Да, Гермиона, кажется, больна, — многозначительно улыбнулась Джинни, и в голубых глазах заплясал огонёк.
     
      — Спасибо, всё в порядке. Как сходили? — спросила Грейнджер.
     
      — Хорошо. Мы накупили тебе сладостей и взяли сливочного пива, — ответил гриффиндорец. — Было бы здорово сейчас пойти в гостиную Гриффиндора, но Макгонагалл поймала меня с Эрни и сказала, что завтра мы должны принести график дежурства старост на октябрь месяц. А после прошлого раза… нам, пожалуй, нужно будет собраться всем старостатом, чтобы составить его, — грустно закончил он.
     
      — Да, — протянула Гермиона, пряча глаза от друга. — Теперь добавились личные занятия, тренировки по Квидиччу и выходы в Хогсмид. Нужно всё согласовать.
     
      — Ты правда не боишься дежурить с Малфоем по ночам? — спросил Гарри и заботливо посмотрел на подругу.
     
      Джинни подавилась соком.
     
      — Гарри… Я как раз хотела поговорить с тобой об этом. С вами, — сказала Гермиона, передавая салфетку рыжей Уизли.
     
      — Завтра после обеда на школьном дворе. Буду ждать подробного рассказа. Пока, в общих деталях, понимаю, о чём идёт речь, — прочистив горло, сказала Джинни. — Вам с Гарри лучше поговорить… наедине.
     
      Младшая Уизли без слов понимала, что годы ненависти и невероятной личной неприязни со слизеринцем, а в последующем спасение друг друга и запутанные отношения, это то, что Гермиона с Гарри должны обсудить без неё. В идеале было бы, если б Золотое трио присутствовало в полном составе. Но, увы, не всегда всё получается так, как хочется нам.
     
      — У вас от меня какие-то секреты? — с подозрением спросил Гарри, инстинктивно понижая голос и осматриваясь по сторонам.
     
      Их бесконечные запретные выходки, всевозможные тайны и приключения всё-таки рождали некоторую паранойю.
     
      — Нет. Скорее, я не знала, как начать этот разговор, и снежный ком начал становиться всё больше и больше, — виновато ответила Грейнджер. — Давай поговорим в гостиной после того, как составим график?
     
      — Хорошо, — кивнул друг. — А почему Джинни уже знает, а я нет? Вам с Роном я рассказывал всё одновременно. Никого не выделяя, — обиженно протянул он.
     
      Гермиона рассмеялась. Всё-таки Поттер был очень ревнивым. Каждый раз, когда Гермиона приезжала к Рону раньше него, он безумно злился. Пыхтел точно так же, как сейчас, и на щеках появлялись красные пятна сдерживаемой злости.
     
      В камине потрескивали дрова, а небольшая комната была непривычно переполнена людьми. Восемь старост сидели вокруг журнального стола, сверяя списки расписаний уроков и тренировок. Атмосфера была скрашена неприязнью и явным нежеланием находиться вместе в одном маленьком помещении. Но надо признать, что это совершенно не смущало пуффендуйскую пару.

Бескрылый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя