23 Глава

178 1 0
                                    

Банкетный зал был пёстро украшен. С потолка свисали лианы с цветами и яркими огоньками. А по краям стояли столы с закусками и напитками. Повсюду Авроры, сотрудники Министерства. Деловые разговоры. Поздравления. Вежливые приветствия. Связи.
     
      И гриффиндорка в платье, цвета небесной волны. Красная помада, аккуратная укладка. Дежурная улыбка. А в душе дыра. Пустота и пропасть.
     
      Она умирала, но кивала головой и жала руки Аврорам. Разлеталась на части, но принимала поздравления коллег. Она смеялась, но хотела упасть на пол и кричать. Люди говорили, что она сияет, но это было только снаружи. Только лживая внешняя оболочка. Броня. Внутри неё всё сгорело. Она запивала ком в горле шампанским и до крови впивалась ногтями в ладони.
     
      «Ещё немного. Потерпи ещё немного».
     
      «На тебя все смотрят. Держись. Ещё совсем чуть-чуть»
     
      — Поздравляю, Гермиона! Какая ты умничка! Завидую прям, — восклицала Линда из отдела по Магическому Образованию.
     
      «Завидуешь?»
     
      «Я повеситься хочу сейчас… Аваду в голову себе пустить. Ты мне завидуешь?»
     
      — Спасибо. Я просто выполняю свою работу, — натянула улыбку Гермиона.
     
      Сейчас гриффиндорка прекрасно понимала, что Малфой не бросил бы её в темнице. Что это был фарс. Но она не поверила ему в тот момент. И это поставило точку. Отрезвило её.
     
      «Даже если мы и попытаемся построить отношения… доверия в них, после всего что было, не будет».
     
      И она ударила его, не за слова в темнице, а за все те года, что пришлось пережить после их разрыва. Ударила за всю ложь, что он ей рассказал. За всю боль и гадкие слова, что он ей говорил.
     
      Но легче не стало. Ни на грамм.
     
      Она стоит в зале, полном людей, и чувствует себя так, будто она одна во всём мире. Нет ни души. И был бы сейчас обрыв, она сбросилась бы камнем вниз.
     
      — Мисс Грейнджер, вы так очаровательны сегодня!
     
      — Гермиона! Ты это заслужила! Молодец!
     
      «Помогите… Мне больно…»
     
      — Гермиона, я поздравляю тебя!
     
      — Отличная работа, Грейнджер!
     
      — Посотрудничаем? Очень рад новой должности!
     
      «Прошу вас… Я больше не могу…»
     
      — Отличная речь! Вдохновила!
     
      — Я надеюсь, ты не загрузишь нас бумажной работой?
     
      — Потрясно выглядишь! Красивое платье! На тебя смотрят вон те Авроры… счастливая…
     
      «Я больше не могу. Пожалуйста. Хватит».
     
      «Спасите меня… Я умираю… Умираю».
     
      Она не чувствовала сердца. Будто камень в груди. Онемело. Застыло. Больше ни на что не реагировало. А бокалы также наполнялись алкоголем, музыка гремела, люди смеялись.
     
      — Ещё один скучный вечер? — послышалось справа.
     
      К ней подошёл высокий светловолосый парень в сером костюме.
     
      — Энтони?
     
      — Ты снова мечтаешь покинуть тухлое сборище, как и на выпускном? — улыбнулся парень, протягивая ей бокал шампанского.
     
      — Я? Нет-нет. Спасибо за поздравления, — машинально ответила девушка.
     
      Вместо того, чтобы сказать о том, что он не поздравлял гриффиндорку, Голдстейн мягким движением разжал кулак девушки, где уже на ладони выступила кровь от впившихся в кожу ногтей.
     
      — Портвейн остался в Мунго, но могу предложить компанию, свободные уши и неплохой огневиски, — в светлых глазах проскользнуло понимание.
     
      Гермиона будто очнулась, смотря на когтевранца, что из всей толпы единственный заметил состояние девушки.

Бескрылый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя