В Атриуме Министерства всегда было много народу, но сейчас у фонтана стоял целый отряд в чёрных мантиях с нашивкой «А». Во главе отряда был напряжённый гриффиндорец в очках. Выглядело внушительно, грозно и впечатляюще. Малфой сразу понял, для кого это представление.
«Кичишься тем, что теперь ты глава Аврората? Звезда Хренова».
— Гарри, что случилось? — спросила Грейнджер у друга.
— Для участия Малфоя в этом деле недостаточно рекомендации из французского Министерства. По правилам… мы имеем право проверить его на проф. пригодность, — ответил Избранный. — Согласен? Если хочешь работать с нами, то сначала покажи, не нам ли придётся нянчиться с тобой.
«Пиздюк ты сраный»
«Думаешь, если эта неугомонная мелюзга, со своим бесконечным желанием розовый мир построить, в это лезет, то я останусь в стороне? Мечтай, блять».
«Она может пострадать. Поэтому, что бы ты там не придумал, я буду работать в этом деле. Нравится тебе или нет».
— Не жаль тебе своих Авроров? — усмехнулся Малфой.
— Не будь так самоуверен, — сквозь зубы прошипел Гарри.
«Что, очко жим-жим? Привёл весь боевой отряд. На одного?»
— Прямо здесь меня проверять будете? — лениво кинул Драко.
— Нет. В боевом зале, — отрезал гриффиндорец.
«Так я был прав. Для этого их всех сюда построил? Самому не смешно, блять?»
— Ну, а что же тогда встречаете всей толпой здесь? — слизеринец издевался.
— Думал, ты сразу сбежишь, как тогда, в Запретном лесу, на первом курсе, — ехидно бросил Избранный.
«Я тебе покажу, блять, что такое упорный труд и тренировки, а не фантастическое везение»
Вспышки красного и голубого света летели со всех сторон. Драко был максимально сосредоточен. Отработанная тактика и натренированные движения. Он был собой доволен. Годы практики давали о себе знать. Однако всего одно слово выбило его из колеи. Всего один голос. Испуганный. Его имя.
— Драко! — послышалось за спиной, и он обернулся.
Глаза гриффиндорки расширились, когда один из Авроров пустил «Экспелиармус» в него. Палочка вылетела из рук.
«Да чтоб тебя, Грейнджер!»
Он выплюнул мат сквозь стиснутые зубы.
«Это всё равно не конец. Теперь я на практике вижу, что они тебя не защитят. Недостаточно хороши, чтобы доверить тебя им. Вряд ли вообще в мире найдётся хоть один человек, кому я смогу тебя доверить! И уж тем более не этому херовому Голдстейну!»
«Рада она его, блять, видеть», — раздражённо вспомнил встречу старост в больнице Малфой.
Он поднял кулаки и приготовился к продолжению. Авроры переглянулись и подняли палочки. Бой продолжился. Он двигался на автомате, стараясь больше не отвлекаться. Прошло всего ничего, когда слизеринец добрался до своей палочки в правом углу зала, и Поттер отдал приказ отпустить дементоров.
«Сука! Только не это».
В комнате повеяло холодом, и наступление мрака ощущалось буквально физически. В голове начали всплывать все кошмарные сцены убийств и воспоминания жертв. Малфой нахмурился, пытаясь устоять на ногах. Запускать патронуса было бесполезно. Он это знал. Помнил последнюю свою попытку, когда чуть не умер во Франции, если бы не старый волшебник, что случайно оказался рядом и помог. Воспоминания о девушке, что когда-то его окрыляла, сейчас с треском разбивали о землю. Каждый раз. Образовывая в душе огромную зияющую дыру. Но он цеплялся за них. Отчаянно, не желая отпускать. Боясь забыть, как падала прядь на лоб и выступала ямочка на щеке. Это было мучительной пыткой, извращённым мазохизмом. Но он делал так с собой каждый раз. Потому что только эта боль заставляла забыть весь прочий кошмар, что он переживал. Заставляла вернуться в те мгновения счастья. Пусть они и были фальшивыми, но он видел в них свет. Однако его было катастрофически мало, чтобы запустить настолько сильную магию. Он чувствовал, как его утаскивает в бездну. Чувствовал, как дементор медленно приближается. И смотрел в пустую темноту капюшона, как внезапно резвый светящийся зверёк отогнал тёмную фигуру от парня.
«Грейнджер» — мелькнуло в голове.
«Собрался, блять, её защищать? А сам не можешь с дементором справиться!»
«Никто и ничто. И её не стоишь. Никогда не стоил. Поэтому она и не с тобой».
Ненависть к себе и разочарование. Тысяча воспоминаний, что не давали даже шанса начать новую жизнь. Без неё. Без этой проклятой молочной карамели карих глаз. Драко шёл прочь, гневно сжимая в руках футболку. Он слышал лёгкие звуки удара каблуков о бетонный пол, но шага не замедлил. Хотелось бежать. Подальше от неё. От этих глаз, в которых больше не было лживого тепла, больше не было той нежности. Закрыть глаза и стереть из памяти презрение, с которым она сейчас смотрела на него. Стереть все те ядовитые слова, что вылетали с её нежных губ, которые он с трепетом целовал когда-то. В другой жизни, наверно. В жизни, которой сейчас нет. И в жизни, которая не была реальностью.